Показаны публикации 281-290 из 291.
Все разделы
| Животные севера (холодных стран). Аппликации
Животные севера (холодных стран). Аппликации - Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь»
Публикация «Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый...» Цели: создать аппликацию «Белый медведь» Задачи: 1. Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты; 2. Расширение знаний детей о белом медведе; 3. Развивать умения работы с клеем, ножницами, бумагой; работать с шаблоном. 4. Развивать пространственное мышление и воображение;...
Конспект НОД по аппликации из ваты для подготовительной к школе группы «Белый медведь»
Конспект занятия по аппликации из ткани в подготовительной группе «Красивый наряд для полярной совы» конспект занятия по аппликации из ткани в подготовительной группе. Тема: «КРАСИВЫЙ НАРЯД ДЛЯ ПОЛЯРНОЙ СОВЫ» Цель: Формировать у детей стойкий интерес к художественному творчеству посредством работы с тканью и другими материалами. Задачи: - расширять представления детей о...
2 младшая группа. Продуктивная деятельность. Аппликация. «Пингвин идёт на парад»
Животные севера (холодных стран). Аппликации - Конспект НОД «Белый медведь любуется полярным сиянием». Аппликация с элементами рисования Видео
Статья «Конспект НОД «Белый медведь любуется полярным сиянием». Аппликация с...» Задачи: Познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера, учить различать и называть животных Севера, познакомить с их внешним видом, характерными особенностями и повадками белого медведя. Закрепить приёмы «обрывной» аппликации, учить выполнять объемное изображение с...
Аппликация с детьми старшего возраста «Пингвины на льдине»
Аппликация шариками из салфеток «Белый медведь» Тема: Белые медведи Цель: знакомство с аппликацией по контуру шариками из салфетки Образовательная область - художественно – эстетическое развитие Задачи: 1) формировать умение работать с клеем, кисточками, делать заготовки для аппликации из салфетки 2) развивать мелкую...
«Пингвины на льдине» (аппликация)
Животные севера (холодных стран). Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.