Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1121-1130 из 1224.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звуки [C], [С’]. Буква С» Образовательная область: «Коммуникация» Непосредственная образовательная деятельность: «Подготовка к обучению грамоте» Тема. Звуки [C], [С’]. Буква С. Цель: Учить дифференцировать звуки [C], [С’]. Познакомить с буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить выделять звуки...

«Звуки [ч], [с]». Дидактическая игра «Кому что нужно?» по теме «Профессии» Цели: -закрепить артикуляцию и характеристику звуков "Ч-С" -развитие фонематического слуха -закрепить названия инструментов и профессий -работа над слоговой структурой слов -закрепить правильное употребление существительных в дательном падеже Ход занятия. 1.Сядет тот кто добавит...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[з]»

Публикация «Конспект занятия НОД по подготовке к обучению грамоте в...» Конспект занятия НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Дифференциация звуков З –С Цели занятия: Образовательные: - упражнять в умении характеризовать звуки З-С по акустическим и артикуляционным признакам; - активизировать предметный и глагольный словарь....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД по звуковой культуре речи «Звук [С]» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Тема: «Звуковая культура речи. Звук «с» Направление: «Познавательно-речевое развитие» Образовательные...

Игровые приемы постановки звуков. Сказка, в которой живет звук [С] С помощью этих занимательных игр можно проводить постановку звуков, которая способствует быстрому овладению правильной артикуляцией и ускоряет процесс автоматизации. Педагог и ребенок сидят перед зеркалом. Педагог предлагает ребенку показать рот, губы, рассказывая, что рот-это...

Конспект НОД по автоматизации звука [С] «Прогулка с Колобком» План индивидуальной логопедической НОД Тема :«Прогулка с колобком». Звук «С» Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука в слогах, словах, предложениях 2. Развитие фонематического слуха 3. Воспитание контроля за правильным произношением звука в собственной речи...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - «Лес чудес». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по дифференциации звуков [с]-[ш]

Статья ««Лес чудес». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего...» ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1)образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять интеграцию коррекционных...

Развитие звуковой культуры речи «Звук [С] и буква С» в старшей группе Звук [С] и буква «С» Цели: - знакомство со звуком [С]; - знакомство с буквой «С». Задачи: - познакомить с артикуляцией и основными характеристиками звука [С]; - закреплять понятия: «согласный звук»; «твёрдый звук», «глухой звук»; - учить выделять звук [С] из ряда звуков, слогов...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Веселое путешествие» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы (звуковой анализ, позиционный анализ звуков); – совершенствовать...

Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи. Подгрупповое занятие по звукопроизношению «Поможем Речецветику»

Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи. Подгрупповое занятие по звукопроизношению «Поможем Речецветику»
ТЕМА : Поможем Речецветику Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах и фразах. 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 3. Совершенствование навыков составления и чтения...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 111 112 113 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД