МААМ-картинки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1201-1210 из 1226.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект логопедического занятия «Путешествие по стране Сказок». Автоматизация звука [С] в словах Задачи: Образовательные: • уточнить и обогатить словарный запас; • учить образовывать новые слова путем сложения основ. Развивающие: • учить произносить слова со звуками [с], [з]. • развивать фонематическое восприятие; • учить делить слова на слоги, проводить звуковой анализ...

Электронное пособие по дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным подспорьем в работе логопеда с детьми дошкольниками 5-7 лет, при дифференциации «С-Ш» в словах. Работа в PowerPoint удобна и проста в...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [С]. Драматизация сказки «Теремок»

Публикация «Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей...»

Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [С]. Драматизация сказки «Теремок»
Жарова Наталья Александровна. Воспитатель ГБОУ д\с №916 г.Москвы Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: Звук С. Театрализованное обыгрывание сказки «Теремок». Цели: 1) Знакомство со звуком С. Учить произносить звук С; произносить сочетание...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [с] с использованием электронных образовательных ресурсов Информационные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Я предлагаю Вашему вниманию...

Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [С]» При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции (особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной постановки...

Упражнения для автоматизации звука [С]

Упражнения для автоматизации звука [С]
Автоматизация звука [С] 1. Папа поливает огород из шланга: С – С – С – С – С - губы в улыбке; - зубки сближены; - широкий кончик языка находиться за нижними зубами, боковые края язычка прижаты к верхним зубам; - холодный воздух идет по центру язычка (рука контроля у рта); -...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С] с ребёнком с ОНР III уровня со стёртой дизартрией.

Статья «Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С] с ребёнком с...» Цели: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [С] с механической помощью и по подражанию. • Продолжать учить выделять звук [С] из ряда звуков. •...

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [Ш], [С] Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами, где пропущены...

Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Звуки [с] и [ш]» Логопедический конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: “Звуки [с] и [ш]” МБДОУ Детский сад №84 “Сказка” г.Архангельск Учитель-логопед - Мучкаева Ирина Валерьевна Тема: Звуки [с] и [ш] Цель: Продолжать дифференцировать звуки...

Конспект НОД по закреплению звука [С] в слогах, словах, предложениях «Необыкновенное путешествие зверей» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по закреплению звука «С» в слогах, словах, предложениях. « Необыкновенное путешествие зверей» Цели: • Коррекционные: - Закрепление навыка правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях; - Развитие...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 119 120 121


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД