Показаны публикации 1201-1210 из 1226.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия «Путешествие по стране Сказок». Автоматизация звука [С] в словах Задачи: Образовательные: • уточнить и обогатить словарный запас; • учить образовывать новые слова путем сложения основ. Развивающие: • учить произносить слова со звуками [с], [з]. • развивать фонематическое восприятие; • учить делить слова на слоги, проводить звуковой анализ...
Электронное пособие по дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным подспорьем в работе логопеда с детьми дошкольниками 5-7 лет, при дифференциации «С-Ш» в словах. Работа в PowerPoint удобна и проста в...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [С]. Драматизация сказки «Теремок»
Публикация «Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей...»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [с] с использованием электронных образовательных ресурсов Информационные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Я предлагаю Вашему вниманию...
Презентация «Занимательная артикуляционная гимнастика. Звук [С]» При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции (особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной постановки...
Упражнения для автоматизации звука [С]
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С] с ребёнком с ОНР III уровня со стёртой дизартрией.
Статья «Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С] с ребёнком с...» Цели: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [С] с механической помощью и по подражанию. • Продолжать учить выделять звук [С] из ряда звуков. •...
Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [Ш], [С] Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами, где пропущены...
Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Звуки [с] и [ш]» Логопедический конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: “Звуки [с] и [ш]” МБДОУ Детский сад №84 “Сказка” г.Архангельск Учитель-логопед - Мучкаева Ирина Валерьевна Тема: Звуки [с] и [ш] Цель: Продолжать дифференцировать звуки...
Конспект НОД по закреплению звука [С] в слогах, словах, предложениях «Необыкновенное путешествие зверей» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по закреплению звука «С» в слогах, словах, предложениях. « Необыкновенное путешествие зверей» Цели: • Коррекционные: - Закрепление навыка правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях; - Развитие...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.