Лучший педагог года

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1191-1200 из 1228.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах» Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз: ФФНР Цели: Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая: Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая: Уточнять, обогащать и активизировать...

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [с]» (подготовительная к школе группа) Тема: «Звук [ с ]». Задачи: • Познакомить детей со звуком [ c ]; • Выявление артикуляторных и акустических характеристик звука [ c ]; • Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия; • Выделение звука [ c ] в звуковом ряду, в словах; • Определение положения звука [...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Подгрупповое занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [с]-[ш]

Публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе по дифференциации...» Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение соотносить звуки [с] –...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД по развитию речи в средней группе «Играем со звуком [с]» Задачи. Объяснить детям артикуляцию звука с; упражнять в произношении изолированного звука в словах; развивать речевой слух, память, мышление; воспитывать сдержанность, доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование. Фланелеграф, игрушки: кукла Аня, самолёт, часы, лиса;...

«Дифференциация звуков и букв [С–Ш]». Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков в старшей группе Цели: I.Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.Коррекционно –...

Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН «Весна» Цели: - развивать артикуляционную моторику; - развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна» (закреплять приметы и признаки весны, закреплять названия весенних месяцев); - учить подбирать эпитеты, учить согласовывать прилагательное с существительным; - развивать память,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]»

Статья «Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С],...» Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятия, закреплять навыки четкого произношения звуков С,Сь в словах, фразах, предложениях; Учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги, определить количество слогов в слове; Развивать...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях» Цели: Образовательные: автоматизировать звук С в речи. Коррекционные : автоматизация звука c в слогах, словах, предложениях. развитие мелкой моторики; воспитание нижнего диафрагмального дыхания; развитие навыков фонематического восприятия и слуха; обогащение словаря ; работа над...

«Звук и буква С». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

«Звук и буква С». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Цель: 1) Знакомство со звуками (С) и (С) ; 2) Различение звуков (С) и (С) ; 3) Знакомство с буквой С; 4) Закрепление понятия «родственные слова». Материалы к занятию: вязаный снеговик; изображение буквы «С»; доски на каждого ребёнка; маркеры: зелёный, синий и красный на каждого...

Конспект занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] во фразовой речи для детей с ФФНР «Разноцветное путешествие» Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»; 3) упражнять в...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 118 119 120 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД