Папки-передвижки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 841-850 из 882.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


«Постановка звука [л]». Конспект индивидуального занятия по постановке звука Тема занятия: Постановка звука [л] Цель занятия: научить правильно (изолированно) произносить звук [л]. Задачи: - Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объеме. - Формировать направленную воздушную струю. - Учить правильно произносить звук [л] с опорой...

«Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях». Конспект занятия в старшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №127 «Катюша» Конспект индивидуального логопедического занятия В старшей группе «Автоматизация звука [л] в слогах, В словах и предложениях» Учитель – логопед Костылева Елизавета Борисовна Курган, 2010 Индивидуальное занятие с ребёнком...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - «Звук Л». Открытое логопедическое занятие для старших дошкольников

Публикация ««Звук Л». Открытое логопедическое занятие для старших...» Конспект подгрупповой образовательной деятельности. Тема: Звук «Л». Цель: Автоматизация звука «Л» в словах, фразе, тексте. Задачи: • Образовательные: закрепление правильного произношения звука «Л». • Коррекционно-развивающие: развитие силы выдыхаемой воздушной струи; развитие...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Подгрупповое занятие по дифференциации звуков [л] и [л’] (подготовительная группа) «В гостях у Лунтика» Цели: Коррекционно- образовательные: Уточнить правильную артикуляцию звуков [л] и [л’] Автоматизировать звуки в слогах, словах и словосочетаниях. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных; согласовывать существительные с прилагательными. Коррекционно –...

«Экскурсия в школу». Конспект открытого занятия в подготовительной группе по автоматизации звука Л Тема: «Экскурсия в школу» Цель: Автоматизация звука «Л» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука л в слогах, словах, фразах. 2. Развитие речевого дыхания. 3. Развитие артикуляционной моторики. 4. Развитие мелкой моторики, речи с движением. 5. Закрепление умения...

НОД по формированию звуковой культуры речи (звук Л) с включением национально-регионального компонента «В гости к тетушке Лайне» Цель: учить произносить звук «Л» в словах и фразовой речи. Задачи: Коммуникация: - совершенствование умения различать на слух и в произношении звук «Л» -отработка дикции: развитие умения внятно и отчетливо произносить слова -формирование фонематического слуха: называние слов со...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизация звука «Л» в словах

Статья «Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизация звука «Л» в...» Тема: Автоматизация звука «Л» в словах. Цель: Закреплять произношение звука «Л» в словах. Задачи: - создавать эмоциональный фон занятия, - подготовить артикуляционный аппарат к произнесению звука «Л», - уточнить артикуляционный уклад при произнесении звука «Л», - закреплять...

Конспект занятия в старшей группе «Звук [Л]. Путешествие на корабле» Конспект занятия в старшей группе «Звук Л. Путешествие на корабле» Цель: знакомство со звуком Л Задачи: Коррекционно-образовательные: знакомство со звуком Л; закрепление знания детей о звуках и "Л"; закрепление умения детей давать характеристику звуков. Коррекционно-развивающие:...

Картотека домашних заданий для автоматизации звука [Л]

Картотека домашних заданий для автоматизации звука [Л]
Карточка № 1 1 Игра «Скажи последний звук» Я буду говорить слова, а ты будешь добавлять к ним «песенку индюка» ( «Л» в межзубном положении языка) Сто. Го. Ко. Бока. Пена. Козё. Вокза. По. Сту. Сто. Осё. Дяте. 2 Добавь слог - ЛА- Пи. Ска. Мет. шко. Ю. зо. Пе. Бега. Воб. Кук....

Автоматизация звука [Л] в связной речи на основе лексической темы «Дом. В ванной комнате» Цель: автоматизация звука Л в связной речи. Задачи: Образовательные: 1.Формирование словарного запаса по лексической теме «Дом»; 2. Умение составлять словосочетания; 3. Формирование навыка падежного управления существительных; 4.Формирование нвыка составления полных предложений....


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 82 83 84 85 86 ... 88


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД