МААМ-картинки

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1091-1100 из 1110.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий


Конспект индивидуального логопедического занятия. «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи» Тема: Автоматизация звука «Л» в словах и фразовой речи (по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик») Задачи: • закрепить навык произношения звука [л] в сло¬вах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; • развивать фонематический слух,...

Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [л]. Строительство дома для Лунтика»

Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [л]. Строительство дома для Лунтика»
Постановка звука [л]. Строительство дома для Лунтика. Цель: - Учить правильно произносить звук [л] с опорой на зрительный и слуховой контроль. Задачи: -Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объеме. - Формировать направленную воздушную струю. - Развивать...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Звуки [р] и [л] в словах и фразовой речи. Дикие животные»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Звуки [р]...» Конспект занятия по развитию речи (логопедическая группа. Подготовительная к школе группа. Тема: «Звуки «р» и «л» в словах и фразовой речи. Дикие животные». Программное содержание. Связная речь. Учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать способность самостоятельно...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Путешествие в Ромашково». Конспект коррекционно-логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’] — [Л]-[Л’] Задачи: 1. закрепление произношения и дифференциация звуков р, рь, л, ль 2. развитие фонематического слуха 3. развитие звуко-буквенного и слухового анализа 4. развитие умения составлять предложения по двум заднным словам, сложноподчиненные предложения с союзом "потому что" 5....

Подгрупповое занятие-путешествие «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» (старший дошкольный возраст)

Подгрупповое занятие-путешествие «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» (старший дошкольный возраст)
Цел и : Образовательные: закрепить умение четко произносить звук [л] в слогах, словах, предложениях; автоматизировать зву¬ки в спонтанном речевом потоке; развивать слуховое воспри¬ятие; закреплять артикуляцию [л] с гласными звуками; учить определять наличие звука в словах....

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях» ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - уточнение и закрепление правильной артикуляции звука Л; - автоматизировать звук Л в словах и предложениях; - формировать лексико-грамматический строй; - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - расширять и активизировать словарь;...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект фронтального логопедического образовательного мероприятия в старшей группе «День рождения Лунтика. Звук [Л]»

Статья «Конспект фронтального логопедического образовательного мероприятия в...»

Конспект фронтального логопедического образовательного мероприятия в старшей группе «День рождения Лунтика. Звук [Л]»
Тема: Звук «Л». День рождение Лунтика. Задачи: Чёткое произношение звука «Л» в слогах, в словах, в предложениях. Звуковой анализ слова: лупа Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики пальцев; Воспитывать интерес к мероприятию через игровые...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. «Буква Л». Задачи: 1. Познакомить детей с буквой Л. 2. Учить дифференцировать звуки (Л) - (Ль. 3. Учить читать слоги и слова, находить букву в слове (в начале, середине, в конце, делить слова на слоги. 4. Расширять словарный запас. 5. Развивать внимание, память, логическое мышление. Ход...

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки,различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять место звука в слове,...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]. Тема: Фонема [Л] и «семантическое поле» слова «Волк».

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]. Тема: Фонема [Л] и «семантическое поле» слова «Волк».
Цели. 1.Образовательная. - Формирование и расширение «семантического поля», развитие валентности слов. 2. Коррекционные. - Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях, через формирование «семантического поля» слова «ВОЛК». - Развитие фонематического слуха. - Развитие...


Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 108 109 110


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД