Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий, страница 95

Показаны публикации 941-950 из 1008.
Все разделы | Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий


«Путешествие с капелькой». Конспект занятия в подготовительной группе по автоматизации звуков [Р]-[Р’] Тема занятия: «Путешествие с капелькой» Цель занятия: - автоматизация звуков Р, Рь в речи, закрепление знаний о круговороте воды в природе. Ведущая область: коммуникация Задачи: Образовательные: 1. Способствовать развитию интонационной выразительности речи; 2. Учить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «С игрушками играем — звук [Р] мы изучаем» Этап: Автоматизация в предложениях. Цель: Закрепить правильное произношение звука [Р] в предложениях. Задачи: 1. развивать артикуляционную моторику, 2. вырабатывать целенаправленную воздушную струю, 3. закреплять произношение звука [р] изолированно, в слогах, словах и...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - «Прогулка с Карлсоном. Автоматизация звука [р]». Конспект индивидуального логопедического занятия

Публикация ««Прогулка с Карлсоном. Автоматизация звука [р]». Конспект...» «Прогулка с Карлсоном. Автоматизация звука [р]». Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Прогулка с Карлсоном. Автоматизация звука (р. Коррекционно-образовательные цели: 1. Автоматизация правильного произношения звука (р) в словах и фразах. 2. Обогащение экспрессивного словаря словами-антонимами. 3. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 4....

  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников «В Африку со звуком [Р]» Этап: Автоматизация звука Р. Цель: Закреплять произношение звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, упражнять в выработке правильной воздушной струи. 2. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов, развивать...

«Полетим на ракете». Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’] Цель. Формирование фонетико-фонематической стороны речи. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закреплять правильную артикуляцию звуков [р],[р'], произносительные умения. Сформировать представления об отличительных характеристиках звуки [р],[р'], научить их различать. 2....

Автоматизация звука [Р] через формирование семантического поля слова «Рыба». Развитие функции словообразования Конспект Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе № 6 «Светлячок» ( для методического объединения логопедов Калининского района) Проводит: учитель-логопед первой категории Руденко Т. А. ДОУ ЦРР Д/С № 454 Тема занятия: Автоматизация звука «Р» через формирование...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [Р]-[Л]

Статья «Занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков...» Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь звук «Р»....

Конспект логопедического занятия «Буква Р. Путешествие с Буквоежкой» Цель. Формирование представлений о буквах родного языка, навыков языкового анализа и синтеза. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Уточнить артикуляцию и произношение звуков [р],[р']. Учить различать звуки [р],[р']. 2. Учить определять последовательность звуков в слове....

Индивидуальное логопедическое занятие с детьми подготовительной группы «Звук [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной к школе группы. ТЕМА: Звук Р. Представленный материал может быть полезен учителям-логопедам и воспитателям детских садов компенсирующего вида, логопунктов. Задачи:Закрепление правильного произношения звука Р в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях со стечением согласных» Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях со стечением согласных. Цели: 1.Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, словосочетаниях. 2. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных. 3. Формирование сильной длительной,...


Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 2 ... 92 93 94 95 96 97 98 ... 101