МААМ-картинки

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Показаны публикации 541-550 из 595.
Все разделы | Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий


Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ц]» Ход занятия -Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня. Давайте поздороваемся. А сейчас встаньте в кружок и возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения. А сейчас я приглашаю вас сесть на стульчики. - Ребята, посмотрите кто к нам пришел...

Задания на дифференциацию звуков [с] и [ц] Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней. Давайте поможем сове и цапле разобраться в этом. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков (с) и (ц) . -Послушайте внимательно и скажите,...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация...» Тема: Звук [ц]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ц]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ц]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи. Формирование правильного произношения звука [Ч]

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи. Формирование правильного произношения звука [Ч]
Тема : "Формирование правильного произношения звука [Ч]". Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение у детей звука Ч изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную и...

«Звук [ч]». Организация коррекционно-развивающей образовательной деятельности детей подготовительной логопедической группы Организация коррекционно - развивающей образовательной деятельности детей в подготовительной логопедической группе по теме «Звук Ч» Автор конспекта КРОД: Сусликова Лариса Станиславовна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МБДОУ «Лямбирский детский сад №3...

Конспекты логопедических занятий по автоматизации звука [ц] Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1.Звук «Ц» - многократное произнесение. 2.Автоматизация звука «ц» в обратных слогах: ац-оц-уц-ыц яц-ёц-юц-иц 3.Игра «Запомни, повтори»: ац-яц уц-юц оц-ёц ыц-иц 4.Автоматизация звука «ц» в словах с обратными...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [C], [З], [Ц]» (средняя группа)

Статья «Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [C], [З], [Ц]» (средняя...» Конспект НОД в средней группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: звуки [C], [З], [Ц]» Цели: 1. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата; 2. Учить детей правильно произносить звуки [C], [З], [Ц]; 3. Воспитывать культуру речевого общения. Ход НОД: Воспитатель: Дети...

«Фонема [Ц], развитие семантического поля «цветок» ТЕМА: «Звук Ц, буква Ц» ЦЕЛИ: 1. Образовательная: Знакомство со звуком Ц, буквой Ц. 2. Коррекционная: Развитие семантического поля слова «ЦВЕТОК». 3. Воспитательная: Учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Таблица артикуляторно-...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация [ч]-[т’] (закрепление пройденного)» Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык чтения слов с...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Ц]-[С]» Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков (ц, (с); закреплять умение правильно произносить свистящие звуки (с, (ц); слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова; воспитывать чуткое...


Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 52 53 54 55 56 ... 59


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД