Всего публикаций 274.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект логопедического занятия «Машины загадки» (автоматизация звука [Ш] в старшей группе) ХОД ЗАНЯТИЯ: - Ребята, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей! А я ведь собрала вас не просто так! - Ребята, я сегодня получила письмо, но оно необычное – электронное. Вы догадались от кого? (Дети смотрят на экран, отвечают. На экране картинка Маши из мультика...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ш] и буква «Ш»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ш] и...» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ш] и буква «Ш» Цель: Познакомить со звуком [Ш] с буквой «Ш». Задачи: 1. Формировать умение определять место звука [Ш] в слове (в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук",...
Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе для детей с ТНР Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношение звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Учить определять наличие слов со звуком [ш] в стихотворном тексте. 2. Продолжать учить определять место звука [ш] в...
Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Изучение различий между звуками [з] и [ж]»
Статья «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Изучение различий...» Конспект по организации образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - развитие речи «Изучение различий между звуками [з] и [ж]» Цели: 1. Улучшение слухового восприятия детей через упражнения по различению звуков [з] и [ж]. 2. Развитие четкости и ясности...
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» МБДОУ детский сад №96 комбинированного вида. Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [Ш] в слогах и словах; развитие навыков...
Конспект занятия по подготовке к обучению к грамоте в старшей группе «Звук [Ж]» Задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж. 2. Продолжать учить определять позицию звука в слове. 3. Познакомить детей с характеристикой звука. 4. Развивать слуховое внимание, память, мышление, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику. 5. Учить детей точно и полно...
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук [Ш]» Цели: -уточнение произношения детьми звука [Ш] или его вызывание; -развитие речевого дыхания; -развитие фонематического слуха; -упражнять детей в правильном произношении звука [Ш] в слогах и словах. Предшествующая работа: подъем языка вверх отрабатывался на звуках [т], [д], [н]....
Конспект логопедического занятия по подготовке к грамоте для детей 5–6 лет «Звук и буква Ж» «Звук и буква Ж» Цель • Отрабатывать артикуляционные упражнения, необходимые для постановки и правильного произнесения шипящих звуков. Задачи • Знакомство со звуком [Ж] и его артикуляцией; • Нахождение звука [Ж] из ряда согласных звуков, в слогах, в словах; • Развитие слухового...
Конспект логопедического занятия по подготовке к грамоте для детей 5–6 лет «Звук [Ш] и буква «Ш» «Звук и буква Ш» Цель • Отрабатывать артикуляционные упражнения, необходимые для постановки и правильного произнесения шипящих звуков. Задачи • Знакомство со звуком [Ш] и его артикуляцией; • Знакомство с буквой Ш. • Нахождение звука [Ш] из ряда других согласных звуков, в...
Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте. Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3. Формирование...
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Занятие "Дифференциация звуков С - Ш." Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] - [С] Задачи:...