**

Последний визит:
12 дней назад
409
22302

Регистрация:
29 ноября 2019 в 20:03
Публикации: 97
Комментарии: 73
Сайт:

Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
2122469
Мелихова Ирина Валерьевна
Люблю свою работу...
Немного о себе:
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы — логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем им наших не понять.
И руководство нас не балует:
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»


Без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией

Действительно горжусь....



Для меня учитель - логопед - не профессия, не общественное положение, не работа, не хобби... Для меня это жизнь. Жизнь, в которой есть свои "плюсы" и "минусы", но которой я отдаю свои знания и сердце. В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к каждому ребенку. Грамотно поставленные мною задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов.

Я люблю свою работу за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний рабочий день не будет таким, как вчерашний. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я НА СВОЕМ МЕСТЕ!"
Публикации

Мелихова Ирина. Блог

Конспект пальчиковой игры «Наши пальчики»
Основные цели игры: Знакомство детей с названием пальцев руки. Развитие мелкой моторики рук. Раздаточный материал для игры: Цветные карандаши, лист бумаги. Ход занятия: Ведущий-взрослый: «Сейчас я прочитаю вам стихотворение о пальчиках и мы с вами поиграем, но пока мы не знаем, как их зовут,...

Далее

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии
Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей в образовании уменьшительно – ласкательных форм существительных; 3. Развивать речь с движением, мелкую и артикуляционную моторику, логическое мышление, память,...

Далее

Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные единственного числа в...

Далее

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»

Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»

Ко Дню зоопарка на МAAM «Потешки о животных для малышей»

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»

Ко Дню праздника загадки на МAAM «Загадки на лексические темы»

Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист»

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM

Развитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно-логических игр

Развитие мелкой моторики рук как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста


Всего публикаций: 97. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
  • 7 фотографий
    17 декабря 2019 в 18:34
Друзья
265 дней назад
8 дней назад
4 дня назад
Все друзья (191)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (5)

«Золотой пост» (5)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии

Всего получено наград Золотой пост: 5

22 февраля 2020 в 08:30

«Сияющая звезда»

«Сияющая звезда»Медаль «Сияющая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 10 000.
18 января 2020 в 12:03

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
27 декабря 2019 в 17:36

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 ноября 2019 в 19:28

«Серебряный блог»

«Серебряный блог»Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге
12 января 2020 в 12:40

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
27 декабря 2019 в 17:31

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
17 декабря 2019 в 12:47

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
30 ноября 2019 в 19:05

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 ноября 2019 в 13:25

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
17 января 2020 в 13:56

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1203873-140-081
6 апреля 2020 в 19:39

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1169221-064-066
Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист»
30 января 2020 в 20:33

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1168544-064-066
План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM
29 января 2020 в 18:21

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1167019-148-149
27 января 2020 в 11:25

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» № 1157281-073-076
Конспект семинара-практикума «Развитие речи детей дошкольного возраста»
12 января 2020 в 15:58

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1156065-016-015
Консультация для педагогов «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до»
10 января 2020 в 13:04

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1156060-016-015
Консультация для воспитателей «Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников»
10 января 2020 в 13:02

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1155575-158-159
Консультация «Артикуляционная гимнастика — основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников»
9 января 2020 в 17:36

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1155447-158-159
Комплекс артикуляционных упражнений
9 января 2020 в 13:01

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1155446-158-159
Чистоговорки для развития речи детей
9 января 2020 в 12:58

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1153281-016-015
Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
2 января 2020 в 22:11

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1153279-065-068
Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
2 января 2020 в 22:08

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1152698-016-015
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]»
30 декабря 2019 в 13:02

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1152696-016-015
Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
30 декабря 2019 в 12:59

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1152695-065-068
Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
30 декабря 2019 в 12:57

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1152400-069-072
Культура речи воспитателя и родителя «А вы совершаете ошибки?»
29 декабря 2019 в 14:23

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1152398-016-015
Значение артикуляционной гимнастики и упражнений для формирования речевого дыхания в коррекции нарушений речи
29 декабря 2019 в 14:19

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1152050-140-081
27 декабря 2019 в 22:44

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1152012-016-015
Консультация «Развитие фонематического восприятия»
27 декабря 2019 в 19:40

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1151249-148-149
26 декабря 2019 в 10:22

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1150538-149-150
25 декабря 2019 в 21:20

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1150531-016-015
Консультация для воспитателей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста»
25 декабря 2019 в 21:13

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1150470-016-015
Консультация «Как стимулировать речевое развитие ребенка?»
25 декабря 2019 в 18:01

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1150467-020-019
Советы учителя-логопеда по развитию речи младших дошкольников
25 декабря 2019 в 17:57

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1148925-016-015
Нарушение звукопроизношения и его коррекция в условиях дошкольного логопункта
21 декабря 2019 в 17:29

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1148157-140-081
19 декабря 2019 в 17:11

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1147102-016-015
Консультация «С какого возраста нужен логопед ребёнку, когда лучше показать его впервые»
17 декабря 2019 в 18:03

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1147080-140-081
17 декабря 2019 в 17:27

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1146948-140-081
17 декабря 2019 в 13:28

Свидетельство о сайте

Свидетельство о сайтеСвидетельство о сайте № 1146883-014-024
17 декабря 2019 в 11:04

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1140785-140-081
7 декабря 2019 в 14:24

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 1140756-157-158
7 декабря 2019 в 13:30

006 За творческий подход

006 За творческий подход006 За творческий подход № 1140547-133-137
6 декабря 2019 в 22:46

Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка»

Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка»Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка» № 1140510-152-153
6 декабря 2019 в 21:35

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образованияГрамота за активное участие в работе над повышением качества образования № 1140466-164-167
6 декабря 2019 в 20:00

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1140449-016-015
Конспект занятия «Автоматизация звуков в повседневной жизни»
6 декабря 2019 в 19:14

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1140287-076-079
6 декабря 2019 в 14:14

Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность

Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельностьГрамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность № 1138408-166-169
3 декабря 2019 в 10:28

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1137448-016-015
Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра
1 декабря 2019 в 19:19

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1136703-167-170
30 ноября 2019 в 19:25

Свидетельство о создании блога

Свидетельство о создании блогаСвидетельство о создании блога № 1136700-142-145
30 ноября 2019 в 19:21

Грамота за успехи в педагогической деятельности

Грамота за успехи в педагогической деятельностиГрамота за успехи в педагогической деятельности № 1136693-165-168
30 ноября 2019 в 19:14

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1136681-016-015
Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников в условиях логопедического пункта
30 ноября 2019 в 18:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1136679-016-015
Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи
30 ноября 2019 в 18:36

Свидетельство о портфолио

Свидетельство о портфолиоСвидетельство о портфолио № 1136312-015-016
29 ноября 2019 в 20:17

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1136308-141-144
29 ноября 2019 в 20:10