Последний визит:
35 дней назад
9
255

Регистрация:
28 августа 2014 в 14:43
Публикации: 9
Комментарии: 3
Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
396560412
Елена Романько
Немного о себе:
Место работы:
МКДОУ "Подгоренский детский сад №2" Подгоренского муниципального района Воронежской области
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: ВКК (приказ департамегта образования, науки и молодежной политики Воронежской области №60-А от 09.06.2015
Информация об образовании:
образование - высшее
учебное заведение – Елецкий государственный педагогический институт
год окончания - 1995
специальность - "Педагогика и методика начального образования"
квалификация - "учитель начальных классов".
Общий стаж - 20
Педагогический стаж - 20
Стаж по специальности - 7 лет
Повышение квалификации
30.06.2008 "Теория и методика пропедевтического курса информатики и ИКТ" 36ч ВОИПКиПРО 238 К
22.11.2012-07.12.2012
"Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ" 84ч ВОИПКиПРО №2144
10.11.2014-26.11.2014
"Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования" 84ч.
ВОИПКиПРО № 4490
30.11.2015-10.12.2015
"Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС"60ч Институт развития образования, г. Воронеж № 4618-О


ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – ЕСТЕСТВЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Использование проектного метода в различных видах деятельности, способствующих развитию элементарных математических представлений дошкольников «Педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты" Л.Л. Тимофеева
Цель: Создание необходимых условий для интеллектуального развития дошкольников.
Задачи: - интегрировать в соответствии с ФГОС познавательное развитие в остальные образовательные области;
-формировать логико-математические представления, используя развивающие игры;
- развивать коммуникативные способности у детей, умение сотрудничать, прививать устойчивый интерес к математике;
-стимулировать личностное развитие, саморазвитие и самореализацию детей;
-воспитывать нравственные качества: доброту, сопереживание, отзывчивость.

Педагогическое кредо: «Быть хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители»

Я не работаю, я – созидаю с любовью к своей профессии и своим воспитанникам. «Человек начинается с любви…», так пусть жизненная дорога моих мальчишек и девчонок будет наполнена любовью: к миру, к людям, к себе… Они уже идут по ней!

Моё портфолио


"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде". Огюст Роден
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!

Профессия особая, воспитателя это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив воспитатель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его воспитанника. Успех воспитанника – это и есть успех воспитателя. Я стараюсь быть успешным воспитателем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
«Воспитатель это…. »
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и этим горжусь.
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первоепедагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Публикации

Елена Романько. Блог

Конспект занятия по дополнительной деятельности «Анимашка» (песочная анимация) «Мой любимый дождик» (сентябрь)
Тема: «Мой любимый дождик». Цели: Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком на стекле. Показать приемы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер ( мелкий, капельками, сильный ливень, используя точку и линию как...

Далее

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в сказку»
Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: -Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства ( форма, цвет, размер. -Закрепить знание количественного счета до...

Далее

Проект «1 июня-День защиты детей»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад №2» Подгоренского муниципального района Воронежской области Проект « 1июня-День защиты детей» Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, медицинский работник, дети 3-7лет и их родители....

Далее

Проект «Наша зимняя Олимпиада»

Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды»

Хозяйственно-бытовой труд в средней группе «Спасение игрушек»

Непосредственно образовательная деятельность «Мишка в гости к нам пришел» (младшая группа)

Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей»

Сценарий развлечения «Путешествие в природу»


Всего публикаций: 9. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
3 дня назад
6 часов назад
8 дней назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

Сертификат куратора

Сертификат куратораСертификат куратора № 370720-058-061
8 марта 2015 в 18:09

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 274480-020-019
Проект «1 июня-День защиты детей»
5 ноября 2014 в 19:48

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 272535-016-015
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в сказку»
2 ноября 2014 в 16:47