Получи документы

Эвелина Гафарова (Мелгазиева)



*

Последний визит:
1437 дней назад
110
2257

Регистрация:
15 января 2016 в 21:13
Публикации: 9
Комментарии: 14

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/406823
Сайт:


Я счастлива! Я делаю то, что люблю! Я получаю удовольствие от того, что делаю!
Немного о себе:
«Заповедь»
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Р. Киплинг. Перевод Михаила Лозинского.
Публикации

Эвелина Мелгазиева. Блог

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» во второй младшей группе «На цветочной поляне»
"На цветочной поляне" Цель: формирование представления у детей о технике нетрадиционного рисования монотипия. Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия». 2. Воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение, к...

Далее

Чтение легенды о целебной сакской грязи во второй младшей группе
Цель: формирование основ нравственно-патриотического отношения к родному городу Саки. Задачи: познакомить детей с достопримечательностью города – соленым озером; учить называть родной город; развивать у детей познавательный интерес к родному городу, память, связную речь, умение слушать...

Далее

Опыт работы. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования»
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. ( В. А. Сухомлинский)...

Далее

Анкеты для родителей по патриотическому воспитанию

Анкета для родителей «Хорошо ли Вы знаете родной город Саки?»

Мастер-класс «Открытка к 23 февраля»

Отношение семей воспитанников к виртуальному взаимодействию с ДОУ

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Консультация для родителей «Что должен уметь ребёнок 3–4 лет»


Всего публикаций: 9. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
2284 дня назад
24 дня назад
Все друзья (35)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Анкета для родителей «Хорошо ли Вы знаете родной город Саки?»
20 марта 2016 в 19:38


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД