*

Последний визит:
67 дней назад
225
2020

Регистрация:
4 февраля 2016 в 14:11
Публикации: 4
Комментарии: 25
Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
436532
Принцева Олеся
Возможно все... На невозможное требуется чуть больше времени!!!
Немного о себе:
активная, целеустремленная, коммуникабельная.
Публикации

Принцева Олеся. Блог

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно НЕТ 1. Построение диалога: - общаются без побуждения; - не блокируют ответы других; - развивают, обогащают ход идей; - дают полные ответы; - поддерживают...

Далее

Развернутый план диагностического обследования ребенка
ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка________________________ Возраст________________ Область диагностики Виды психических процессов; особенности поведения Примечания КОНТАКТ 1. обратная связь. 2. как входит в контакт: • сразу; • постепенно; • испытывает трудности; • стремиться...

Далее

Детско-родительская встреча. Развитие у детей мелкой моторики руки и пространственного восприятия
Конспект детско-родительской встречи в комплексной социально-реабилитационной программе детей дошкольного и младшего школьного возраст а. [/b]Автор: педагог – психолог Принцева О. И. Тема: «Кошкин дом». Цель встречи: оказание консультативной и практической помощи родителям в овладении...

Далее

Инклюзивное образование. Занятие по улучшению адаптационных возможностей детей посредством активизации творческого потенциала


Всего публикаций: 4. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
1 день назад
6 дней назад
328 дней назад
909 дней назад
190 дней назад
311 день назад
Все друзья (336)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за пост в блоге, набравший рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия

Всего получено наград Золотой пост: 2

20 марта 2016 в 09:24

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
10 декабря 2019 в 19:48

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
10 декабря 2019 в 19:48

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
10 декабря 2019 в 19:48

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
10 декабря 2019 в 19:48

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
10 декабря 2019 в 19:48

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
10 декабря 2019 в 19:48

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
10 декабря 2019 в 19:48

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
10 декабря 2019 в 19:48

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 564422-068-071
Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия
20 марта 2016 в 18:22

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 538677-068-071
Развернутый план диагностического обследования ребенка
9 февраля 2016 в 14:33

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект занятия»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект занятия»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект занятия» № 537222-065-068
Инклюзивное образование. Занятие по улучшению адаптационных возможностей детей посредством активизации творческого потенциала
7 февраля 2016 в 17:28