*

Последний визит:
20 дней назад
70
2494

Регистрация:
19 сентября 2013 в 19:59
Публикации: 45
Комментарии: 54
Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
Dany84
Elena Dedova
Можно быть талантливым, бездарным, Многое свершить иль натворить... Главное - быть жизни благодарным, Главное - уметь б
Немного о себе:
Любить можно то, чему отдал частицу своей души".
В. А. Сухомлинский

Мое педагогическое кредо, педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем ученике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих учеников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности ребенка.
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Приходя в сад, дети ждут душевной щедрости от педагога, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих детей - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребенок был уверен, что педагог его любит.
Мои заповеди и клятвы
Люби детей! С доброй душой и открытым сердцем клянусь любить детей и принимать их таковыми, какие они есть. Клянусь учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на природу ребёнка, не приписывать успех себе, а вину дошкольникам.
Не навреди. Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку. Владея профессией логопеда, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
Не оттолкни. В моих руках душа и значит судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Я не запятнаю свою профессию некомпетентностью, равнодушием и стяжательством. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.
Не пренебрегай. Клянусь быть учителем - логопедом, которого ждут. Я клянусь не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Клянусь верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему.
Не лукавь. Клянусь сохранить человечность в себе, чтобы научить человечности.
Не останавливайся. Ступая на путь практической логопедии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу, не остановлюсь на пути познания и самосовершенствования.
Не ожесточайся. Если не могу улыбаться, то хотя бы не буду хмуриться. Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей.
Не отчаивайся, если тебе трудно. Клянусь быть терпимой, сдержанной, мудрой.
Уважай своих коллег и родителей учащихся. Клянусь поддерживать своих коллег и помогать им в нашем общем деле, не опускаясь до вражды, хулы и клеветы. Клянусь не говорить того о других, чего не хочу услышать о себе. Клянусь поддерживать добрые отношения с родителями моих дошколят, добиваться того, чтобы воспитание и обучение в семье и детском саду стали единым делом всех взрослых, заботящихся о своих детях.
Не бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку. Клянусь признавать свои ошибки, не повторять их.
Я думаю, что и родители, и педагоги найдут для себя в моих заповедях то, что сделает их добрее, человечнее, научат слышать не только себя, но и детей.
P.S. Слова придумала не я, но полностью это принимаю.
Публикации

Елена Дедова. Блог

Конспект занятия «В гостях у Царицы Грамматики»
Цели: Развитие способности детей выделять гласные буквы и определять соответствующие им звуки. Задачи: Коррекционно-образовательные • Закрепление навыказвуко-слогового анализа слов. • Закрепление графического образа букв. • Закрепление навыка чтения слогов и слов. • Закрепление умения...

Далее

Конспект занятия «Мы учимся быть актерами» в старшей группе
по социально — коммуникативной деятельности Цели: Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности ( жестов, мимики, движений) ; Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии цепочку заданных движений; Побуждать детей с...

Далее

Конспект игры-квест по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Колобок»
Цель: Развивать коммуникативно - творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. Побуждать воспитанников понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки. Задачи: Развивающие - Развивать память, мышление, внимание, развить у детей интерес к...

Далее

Конспект открытого занятия в старшей группе по социально-коммуникативной деятельности «Сказки в избушке»

Творческий проект «Русская зима. Костюм»

Фоторепортаж «Элиста. Золотая обитель Будды Шакьямуни»

Фестиваль флористики, посвященный Дню учителя

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по улицам города» в старшей группе

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя семья»

Фотоотчет «Всемирный День Антарктиды»

Фотоотчет «Всемирный День Снега»

Фотоотчет «Всемирный День Заповедников»


Всего публикаций: 45. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
133 дня назад
2 часа назад
5 дней назад
Все друзья (25)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
28 октября 2019 в 19:40

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
28 октября 2019 в 19:40

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
8 декабря 2016 в 18:49

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
28 октября 2019 в 19:40

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
4 ноября 2019 в 18:01

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 15:55

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
23 октября 2020 в 10:52

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
4 декабря 2019 в 19:36

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
4 декабря 2019 в 19:36

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
4 декабря 2019 в 19:36

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
4 декабря 2019 в 19:36

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое место

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое местоПобедитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое место № 1105628-117-121
Фестиваль флористики, посвященный Дню учителя
7 октября 2019 в 14:40

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 512475-016-019
Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников»
23 декабря 2015 в 17:47

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 512470-002-014
Конспект занятия по формированию представлений о человеке «Кто я?» (старшая группа)
23 декабря 2015 в 17:42

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 101109-002-014
Конспект занятия по ИЗО деятельности для детей с нарушениями зрения «Пасхальное яйцо» и «Осенний лес»
17 ноября 2013 в 19:57

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 98134-016-009
Сценарий 8 Марта для старшей группы
12 ноября 2013 в 20:57

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 79379-020-019
Советы воспитателям (вопросы и ответы)
6 октября 2013 в 19:12