Лучший педагог года

ирина иванцова



*

Последний визит:
23 дня назад
189
2115

Регистрация:
7 декабря 2012 в 03:25
Публикации: 12
Комментарии: 403

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/irinaivanczova

Если ты не можешь быть солнцем, будь просто звездой на небе, только найди своё дело и старайся стать самым лучшим!
Немного о себе:
Учитель-логопед Иванцова Ирина Витальевна, закончила Университет им. В. Беринга по специальности учитель-логопед. Стаж педагогической работы 14 лет. Стаж работы учителем-логопедом 6 лет. Стаж работы в МБДОУ № 31 - 15 лет. Приоритетное направление в работе: «Речевые игры в формировании грамматических категорий: словообразование»
Не секрет, что нарушения звукопроизношения оказывает отрицательное влияние на психическое и речевое развитие ребёнка, и как следствие на дальнейший процесс обучения в школе. В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. Коррекция звукопроизношения требует целенаправленной и кропотливой работы логопеда, педагогов, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, проводится разнообразная работа с использованием различных игр и упражнений, которые сломали бы стереотипное представление о коррекции звукопроизношения, как скучном занятии. Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс в интересную игру.
«Свидетельство о публикации» Публикации

ирина иванцова. Блог

Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ по развитию фонематического восприятия
Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ по развитию фонематического восприятия в подготовительной группе «В гостях у Мудрой Совы» с применением ИКТ Цели: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Задачи: развивать слуховую память, внимание и восприятие; продолжать...

Далее

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия с применением регионального компонента в подготовительной группе
Цели: развивать фонематические представления, продолжать формировать навыки фонематического анализа и синтеза через игровые приёмы с применением регионального компонента, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости....

Далее

Мастер-класс для родителей «Организация и проведение дыхательной гимнастики»
Красота, чистота и правильность речи тесно связаны с её интонацией и мелодикой. Интонация в речи имеет огромную роль. Плавный длительный выдох, ненапряжённая артикуляция — вот важнейшие условия правильной речи. Так как артикуляция, голосообразование и дыхание – это единые взаимосвязанные...

Далее

Консультация для родителей подготовительных к школе групп

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах

Конспект подгруппового занятия по словоизменению существительных

Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]»

Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год

Проект «Наш загадочный космос»

Презентация «Играем с гласными звуками»


Всего публикаций: 12. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
1 день назад
1 день назад
24 минуты назад
18 дней назад
Все друзья (89)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 08:57

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 08:57

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 08:57

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
17 марта 2020 в 01:14

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
17 марта 2020 в 01:14

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 08:57

«Золотой кристалл»

«Золотой кристалл»Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
1 апреля 2024 в 04:58

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
17 марта 2020 в 01:14

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
17 марта 2020 в 01:14

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
17 марта 2020 в 01:14

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
17 марта 2020 в 01:14

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
17 марта 2020 в 01:14

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1023157-065-068
Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ по развитию фонематического восприятия
14 марта 2019 в 01:27

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1021098-148-149
11 марта 2019 в 15:39

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 857166-076-079
1 апреля 2018 в 09:38

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 857132-149-150
1 апреля 2018 в 07:36

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 797210-148-149
21 ноября 2017 в 12:45

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 735366-069-072
Мастер-класс для родителей «Организация и проведение дыхательной гимнастики»
16 апреля 2017 в 11:50

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 191435-016-015
Конспект подгруппового занятия по словоизменению существительных
11 апреля 2014 в 04:38

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 191434-016-015
Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
11 апреля 2014 в 04:18

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 168232-016-015
Презентация «Играем с гласными звуками»
9 марта 2014 в 11:05

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 168222-002-014
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
9 марта 2014 в 10:55

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 168216-016-015
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
9 марта 2014 в 10:38

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 168212-002-014
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]»
9 марта 2014 в 10:30

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 168208-016-015
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]»
9 марта 2014 в 10:22

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 164213-016-015
Проект «Наш загадочный космос»
1 марта 2014 в 06:02

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 164212-016-015
Педагогические достижения учителя-логопеда за 2012–2013 учебный год
1 марта 2014 в 05:40


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД