Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, лёгкий. Материал: Бассейн с водой, модель судна, полиэтиленовый пакет, трубочки для коктейля, ёмкость с водой, игровой персонаж Экоша. Ход совместной деятельности Вос-ль: Ребята,...
Программные задачи: Дать детям знания о свойствах воды ( вкусе, цвете, запахе. Расширять активный словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде. Оборудование и материал: стаканчики с кипячёной водой по количеству детей, 3 прозрачных...
Тема: «Вода – волшебница» ( младшая группа) Воспитатель: Квасова Л. А. Программные задачи: Дать детям знания о свойствах воды ( вкусе, цвете, запахе. Расширять активный словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде. Оборудование и...