Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Мы, педагоги, стремились создать...
Коллектив нашего МБДОУ д/с №42 «Мамонтенок» поддерживает прочные отношения с социальными учреждениями: со школой №25, с библиотекой «Школьный мир», детской поликлиникой №3, с институтом Мерзлотоведения СОРАН. Совместно со школой разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт...
Основные задачи: - Приобщение ребенка к образному отражению действительности - Формирование творческой личности - Развитие сенсорных, нравственных, трудовых и эстетических чувств у детей - Совершенствование знания, умения и навыков, необходимых для изображения предмета....