Цель занятия: Закрепить названия дней недели, сказочных персонажей через музыкально-двигательные и двигательно-речевые средства, обучить родителей воспитанников элементам логоритмики в сочетании кинезиологии и нейропсихологии. Образовательные задачи: - формировать понимание обращённой речи;...
1. Вводное упражнение. Логопед: -Сегодня, мы ребята, оправимся с вами на экскурсию, в магазин бытовой техники. Мы шагаем, мы шагаем, Выше ноги поднимаем. Влево шаг - вправо шаг, Шаг вперед - шаг назад, мы шагаем, мы шагаем Ноги дружно поднимаем, шаг немножко замедляем Постепенно ускоряем....
Цель: формирование звуковой стороны речи. Автоматизация звука Ш в словах. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Ш в словах. Коррекционно – развивающая задача: развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую...