*

Последний визит:
228 дней назад
15
1822

Регистрация:
4 декабря 2013 в 10:03
Публикации: 41
Комментарии: 5
Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
nattt
Наталья Коршунова
«Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели». Оскар Уайльд
Публикации

Наталья Коршунова. Блог

Творческий проект «Чудо-детки»
Педагогический творческий проект «Чудо - детки» Сроки проведения проекта: с 1 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года Пояснительная записка Актуальность. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической,...

Далее

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Животный мир морей и Океанов»
Февраль, 4-я неделя. Разделы работы Дни недели Вторник ( формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница ( формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте) Общие речевые навыки Зрительное и слуховое внимание. Просодика. Упражнение «Выдели слово»; Цель:...

Далее

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Ранняя весна. Весенние месяцы»
Март, 1-я неделя. Разделы работы Дни недели Вторник ( формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница ( формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте) Общие речевые навыки Зрительное и слуховое внимание. Просодика. Упражнение «Придумай предложение»; Цель:...

Далее

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Наша Родина — Россия»

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»

Выступление на педагогическом совете «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 4)

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 3)

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 2)

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 1)

Семинар — практикум «Развиваем речь детей, играя»

Основные образовательные технологии с детьми с ОВЗ как одно из условий повышения качества образования


Всего публикаций: 41. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
1 день назад
375 дней назад
14 дней назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
30 октября 2019 в 10:37

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 10:37

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
2 апреля 2019 в 12:41

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
30 октября 2019 в 10:37

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
30 ноября 2019 в 16:35

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 10:37

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
30 ноября 2019 в 16:35

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
30 ноября 2019 в 16:35

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
30 ноября 2019 в 16:35

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
30 ноября 2019 в 16:35

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1107367-149-150
10 октября 2019 в 13:59

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1107360-149-150
10 октября 2019 в 13:51

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1107357-149-150
10 октября 2019 в 13:45

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1107319-149-150
10 октября 2019 в 12:31

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1107300-149-150
10 октября 2019 в 11:57

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1105763-149-150
7 октября 2019 в 18:04

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1105758-149-150
7 октября 2019 в 17:51

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1105531-016-015
Творческий проект «Чудо-детки»
7 октября 2019 в 11:48

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1105077-016-015
Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Животный мир морей и Океанов»
6 октября 2019 в 16:08

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 198361-002-014
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОНР. Лексическая тема «Сад-огород»
22 апреля 2014 в 07:59

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 177193-016-009
Сценарий логопедического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Словесная заваруха»
21 марта 2014 в 11:38

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 112469-002-014
«Звук [Р]». Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста
8 декабря 2013 в 09:54