*

Последний визит:
27 дней назад
15
1736

Регистрация:
4 декабря 2013 в 10:03
Публикации: 40
Комментарии: 5
Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
nattt
Наталья Коршунова
«Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели». Оскар Уайльд
Публикации

Наталья Коршунова. Блог

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Животный мир морей и Океанов»
Февраль, 4-я неделя. Разделы работы Дни недели Вторник ( формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница ( формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте) Общие речевые навыки Зрительное и слуховое внимание. Просодика. Упражнение «Выдели слово»; Цель:...

Далее

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Ранняя весна. Весенние месяцы»
Март, 1-я неделя. Разделы работы Дни недели Вторник ( формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница ( формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте) Общие речевые навыки Зрительное и слуховое внимание. Просодика. Упражнение «Придумай предложение»; Цель:...

Далее

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Наша Родина — Россия»
Март-2 неделя. Разделы работы Дни недели Вторник ( формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница ( формирование фонетической стороны речи, обучение грамоте) Общие речевые навыки Зрительное и слуховое внимание. Просодика. Упражнение «Вопросительное слово»; Цель:...

Далее

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»

Выступление на педагогическом совете «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 4)

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности По ступенькам радости (часть 3)

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 2)

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности «По ступенькам радости» (часть 1)

Семинар — практикум «Развиваем речь детей, играя»

Основные образовательные технологии с детьми с ОВЗ как одно из условий повышения качества образования

Фотоотчёт о конкурсе скороговорок «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь» в логопедической группе


Всего публикаций: 40. Читать все →
Друзья
98 дней назад
85 дней назад
14 дней назад
4 часа назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
2 апреля 2019 в 12:41

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 198361-002-014
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОНР. Лексическая тема «Сад-огород»
22 апреля 2014 в 07:59

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 177193-016-009
Сценарий логопедического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Словесная заваруха»
21 марта 2014 в 11:38

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 112469-002-014
«Звук [Р]». Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста
8 декабря 2013 в 09:54