*

Последний визит:
6 дней назад
24
1430

Регистрация:
7 октября 2014 в 15:37
Публикации: 6
Комментарии: 7
Сайт:

Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
radostevanataly
Наталья Радостева
Немного о себе:
С детства моими любимыми играми были игры в «Детский сад» и в «Школу». Работу в детском саду выбрала, наверное, потому, что сама никогда не посещала детский сад. И все в нем мне казалось сказочным и загадочным. С дошкольниками мне нравится работать потому, что меня привлекает их непосредственность и непредсказуемость. С ними я снова попадаю в мир детства и удивительных открытий.
В своей работе я занимаюсь коррекцией речи детей. Поэтому высшим достижением в моей работе является то, что в первый класс мои выпускники идут без речевых отклонений. Они умеют читать, разбираются в сложном мире звуков и букв, умеют поддержать диалог со сверстниками и взрослыми.
В своей работе, прежде всего, использую научные принципы. Такие как принцип наглядности, принцип систематичности, принцип последовательности, принцип учета индивидуальных особенностей, возрастных особенностей. А для успешного взаимопонимания с детьми и коллегами всегда руководствуюсь общечеловеческими принципами. Это и любовь к детям, и требовательность к себе и к окружающим, справедливость и выдержка, самокритичность и искренность, ответственность и нравственная гражданская зрелость.
Имея педагогический стаж 20 лет, некоторые успехи и достижения в работе, я постоянный участник профессиональных конкурсов. Хочется идти в ногу со временем и не отставать от своих коллег по работе. А также проверять свои силы и возможности.
Публикации

Наталья Радостева. Блог

Таблицы для автоматизации звуков
Таблицы для автоматизации звуков ( инструкция по применению таблиц) 1. Логопед сообщает ребенку, звук с которым мы сегодня будем играть. 2. Рассматривается артикуляционный профиль звука 3. Проводится характеристика звука ( гласный /согласный, твердый/глухой, звонкий/мягкий) 4. Проводится...

Далее

Дидактическая игра «Автоматизация звука [р]»
Мы со звуком «Р» играем, и картинки подбираем Карандаш, морковь, топор. Паровоз , сыр, помидор. Барабан, баран, верблюд. Груша, рыба, парашют. Горы, озеро, ведро. Кенгуру, жираф, перо. Фартук, помидор, гармошка. Карандаш, морковь, картошка. Роза, расческа, ромашка. Рука, ружьё,...

Далее

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Царь и сапожник. Звуки [С], [Ц]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы. Тема: «Царь и сапожник». Звуки [с-ц]. Буквы С, Ц. Цели: • Правильное произношение и различение звуков [с-ц]. • Выделение гласного звука в положении после согласного. Звуковой анализ слова СОК. • Образование...

Далее

Дидактическая игра «Зоопарк»

Конспект занятия по формированию фонематического слуха для детей 5–6 лет «Поиграем с Винни-Пухом. Звуки X-X’»

Мой подход в работе с детьми


Всего публикаций: 6. Читать все →
Фотографии
Друзья
1 день назад
1500 дней назад
1398 дней назад
11 дней назад
Все друзья (10)
Популярные разделы на МААМ
  • Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 965334-016-015
Таблицы для автоматизации звуков
7 декабря 2018 в 13:05

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 940377-016-015
Дидактическая игра «Автоматизация звука [р]»
31 октября 2018 в 05:15

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 832728-065-068
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Царь и сапожник. Звуки [С], [Ц]»
9 февраля 2018 в 07:20

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 832727-016-015
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Царь и сапожник. Звуки [С], [Ц]»
9 февраля 2018 в 07:13

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра» № 766941-071-074
Дидактическая игра «Зоопарк»
9 сентября 2017 в 17:45

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 766933-016-015
Дидактическая игра «Зоопарк»
9 сентября 2017 в 17:39

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 765867-076-079
5 сентября 2017 в 09:10

002 За творческий подход

002 За творческий подход002 За творческий подход № 764407-129-133
29 августа 2017 в 07:25

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 262537-016-015
Конспект занятия по формированию фонематического слуха для детей 5–6 лет «Поиграем с Винни-Пухом. Звуки X-X’»
19 октября 2014 в 14:46

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 259240-016-015
Мой подход в работе с детьми
14 октября 2014 в 17:12