*

Последний визит:
10 дней назад
93
3145

Регистрация:
21 марта 2014 в 21:14
Публикации: 8
Комментарии: 23
Ссылка на эту страницу:
http://www.maam.ru/users/
taim71
Алла Касьяненко
Публикации

Алла Касьяненко. Блог

Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте
Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких детей. Работая в первой младшей группе раннего возраста, мы отмечаем у детей наличие интереса к игровой предметно-манипулятивной деятельности, как...

Далее

Лэпбук «Правила дорожного движения и малыш» для первой младшей группы
IMG]/upload/blogs/detsad-207667-1596560419. jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/detsad-207667-1596559813. jpg[/IMG] Создан в рамках образовательной задачи в детском саду для ознакомления детей с правилами дорожного движения. Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения и малыш»...

Далее

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в первой младшей группе
Фото отчёт по театрализованной деятельности в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Театрализованная игра - одна из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности, она позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным...

Далее

Музыкально-дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Клоуны»

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Автомобиль — моя любимая игрушка»

Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» в подготовительной группе

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Мастерская «Ювелирочка» в подготовительной группе


Всего публикаций: 8. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
135 дней назад
7 часов назад
309 дней назад
Все друзья (23)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте
10 сентября 2020 в 21:27

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
9 ноября 2019 в 21:39

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
9 ноября 2019 в 21:39

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
9 ноября 2019 в 21:39

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
9 ноября 2019 в 21:39

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
3 февраля 2020 в 12:37

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
3 февраля 2020 в 12:37

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
3 февраля 2020 в 12:37

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
3 февраля 2020 в 12:37

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1181640-076-079
19 февраля 2020 в 21:05

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1083209-071-074
Музыкально-дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Клоуны»
25 июля 2019 в 17:35

Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение»

Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение»Победитель (1-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1058857-101-104
7 мая 2019 в 19:16

Победитель конкурса «Лучшая образовательная среда» 2-ое место

Победитель конкурса «Лучшая образовательная среда» 2-ое местоПобедитель конкурса «Лучшая образовательная среда» 2-ое место № 1020955-120-124
Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС
11 марта 2019 в 12:59