Папки-передвижки

Людмила Шаврина



Последний визит:
3246 дней назад
158
870

Регистрация:
20 ноября 2012 в 11:21
Публикации: 14
Комментарии: 318

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/vtnjlbcnrf48

Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя.
Немного о себе:
Работаю в детском саду, имею высшую квалификационную категорию. Закончила Старицкое педагогическое училище и Новгородский государственный педагогический институт - учитель географии. Но вся педагогическая деятельность связана с детьми дошкольного возраста, имею стаж педагогической деятельности - 30 лет. С 1992 года работаю заместителем заведующей по учебно - воспитательной работе. Являюсь победителем районного конкурса "Лучший методический кабинет"
В людях ценю ответственность, целеустремлённость, творческий подход к делу.
"Люди в большей степени используют свой творческий потенциал не когда побуждением к работе является давление извне, а когда они получают от неё удовольствие и удовлетворение, когда они испытывают к ней интерес, когда им бросается вызов".
Публикации

Людмила Шаврина. Блог

Федеральные государственные требования к созданию предметно — развивающей среды
Федеральные государственные требования к созданию предметно – развивающей среды «Предметно – развивающая среда» - система материальных объектов и средств деятельности ребёнка. Основными функциями федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающей...

Далее

Материал для «Круглого стола»
Детей увлекают движения, недаром любого ребёнка называют «вечным двигателем». Но в настоящее время наблюдается снижение их двигательной активности. Одна из причин – увлечение детей компьютерными играми. Другая – отсутствие помещений для занятий физической культурой: нет спортивных залов,...

Далее

Рекомендации «Интеграция речевого и физического развития»
Речь и движение очень тесно связаны, дополняют друг друга. Благодаря этому активно укрепляется артикуляционный аппарат ребёнка, развивается фонематический слух, формируется культура речи. Дети учатся вслушиваться в слова, звуки, слышать составные части слова, развивается культура речи, умение...

Далее

Консультация «Основные направления по развитию речи дошкольников. Методика обследования речевого развития»

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы»

Консультация «Особенности создания предметно-развивающей среды»

Анкета для педагога

Годовой план работы ДОУ

Мониторинг «Качество физического воспитания детей»

Консультация «Анализ диагностики развития детей»

Итоги летней оздоровительной работы ДОУ

Консультация «Самостоятельная деятельность детей в условиях группы»


Всего публикаций: 14. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
311 день назад
2798 дней назад
2 дня назад
16 дней назад
222 дня назад
3659 дней назад
Все друзья (55)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД