Папки-передвижки

Татьяна Николаевна Вострикова



**

Последний визит:
942 дня назад
287
8029

Регистрация:
28 февраля 2015 в 00:53
Публикации: 16
Комментарии: 155

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/zxasqw25
Немного о себе:
Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось с подругами играть в детский сад, где они были – воспитанницами, ну, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась благодаря своим умным и заботливым воспитателям. Я копировала их интонацию и действия.
Поэтому передо мной никогда не стоял выбор: «Кем быть?». Но судьба все решила по –другому. Выйдя рано замуж, моим мечтам не суждено было сбыться. Но как говорится в поговорке «От судьбы не уйдешь». И спустя много лет, отучив уже своих сыновей, я все же попала в детский сад, но не воспитателем, а помощником воспитателя. Вот тут и нахлынули мои детские воспоминания о профессии воспитатель. Я сразу же подала документы в педагогическое училище, благополучно сдала экзамены и поступила! Проучившись 3 года, я стала работать воспитателем в детском саду, сразу же поступила в университет, который окончила с красным дипломом.
Так что же это такое – радостные будни воспитателя в детском саду? Ежедневно и ежечасно меня окружают два десятка добрых глаз, которые высматривают и замечают всё. Нужно всегда быть на высоте и уметь ответить на любой каверзный детский вопрос. Ведь наши дети всё услышанное и увиденное укладывают в уголки детской памяти для того, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь оттуда. Детские сердца – очень отзывчивы и благодарны. Истинный воспитатель легко находит нужный подход к каждому ребёнку, и получает взамен заслуженное уважение и любовь.
Для меня детский сад – это буквально второй дом. Каждое утро меня встречают улыбающиеся и приветливые лица моих детишек. И пусть они такие разные: кто-то чересчур балуется, кто-то невнимательно меня слушает на занятиях, кто-то любит, чтобы его всё время только хвалили. У всех ребят непростые характеры, особенно в подготовительной к школе группе. Ведь дети считают себя уже почти взрослыми – ведь они же в школу уходят...
Я стараюсь учитывать всё это в своей работе. Ведь надо позволить каждому ребенку быть самим собой, помочь проявить все лучшие качества, научиться радоваться каждому дню, найти себя в жизни. Наша жизнь и сложная, и интересная, в ней происходит много различных событий, которые воспитатель-профессионал может доступно объяснить детям. Именно от воспитателя ребенок узнаёт много нового для себя. Использовать максимальную наглядность на занятиях, ох как непросто. В этом смысле, учителю в школе гораздо легче донести до детей какую-нибудь информацию – достаточно просто рассказать. А в детском саду нужна особая наглядность – ведь большинство детей визуально лучше всё воспринимает, поэтому приходиться придумывать сказки, рассказы, дидактические игры обо всём на свете.
Но я это делаю с огромной радостью, хотя часто всё происходит в ущерб семейным делам. Воспитатель – профессия творческая, поэтому она не может ограничиться только часами работы. Какие-то необычные мысли, идеи постоянно крутятся в голове – надо лишь найти время воплотить их в жизнь. Я бесконечно люблю мою работу, мой детский сад. Мои родные дети без конца удивляются, что я душой всегда на работе, с чужими детьми. Но я не могу уже иначе жить – чувствую ещё огромный потенциал в педагогическом плане и стараюсь вложиться в свою работу по максимуму. Как хотелось бы, чтобы все педагоги думали и работали так, как я (немножко нескромно, но факт). Наша профессия – самая светлая и добрая.
Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Мама, это Татьяна Николаевна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?» И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать… Как то так и сбылась моя детская мечта.
«Свидетельство о публикации» Публикации

татьяна вострикова. Блог

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «К нам пришёл Новый год!»
Сценарий Новогоднего праздника для младших дошкольников "К нам пришёл Новый Год" Подготовила воспитатель: ВостриковаТ. Н. Музыкальное сопровождение: Пензева И. Н. Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями. Задачи:...

Далее

Фотоотчёт о проекте «Люблю берёзку русскую»
Экологический проект «Люблю берёзку русскую… "В младшей группе Воспитатель 1 квалификационной категории: Вострикова Т. Н. Участники проекта: Воспитатель, дети младшей группы, родители, музыкальный руководитель. Срок реализации: 2 недели Тип проекта: краткосрочный, информационно –...

Далее

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»
Конспект открытого занятия по ФЭМП ( младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес» Цель: -Закрепить понятия один, много; -тренировать способность сравнивать предметы по величине: «большой», «маленький », «средний»; -закрепить знания...

Далее

Развлечение в младшей группе «Берёзкин день рождения!»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Березка белоствольная»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Осенняя березка»

Дидактические игры в обучении детей основам математики

Перспективный план работы по самообразованию

Роль сказки в развитии детей младшего дошкольного возраста

Фотоотчет «Осенние фантазии»

Мастер-класс интерьерной куклы из мешковины «Домовёнок»

Презентация родительского собрания «Что такое математика для детей младшей группы»


Всего публикаций: 16. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
415 дней назад
1 день назад
11 часов назад
167 дней назад
Все друзья (61)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Фотоотчёт по проекту «Люблю берёзку русскую»

Всего получено наград Золотой пост: 2

14 ноября 2020 в 08:45

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
15 октября 2020 в 17:46

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
3 октября 2020 в 19:28

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
15 октября 2020 в 21:00

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
6 сентября 2020 в 17:32

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 октября 2019 в 03:53

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
2 ноября 2020 в 07:14

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
18 июля 2020 в 23:34

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
31 января 2020 в 22:59

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
31 января 2020 в 22:59

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
31 января 2020 в 22:59

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1322806-149-150
19 ноября 2020 в 13:52

Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника»Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» № 1314324-067-070
Развлечение в младшей группе «Берёзкин день рождения!»
31 октября 2020 в 23:42

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1312006-148-149
26 октября 2020 в 19:22

Победитель конкурса «Лучшая образовательная среда» 2-ое место

Победитель конкурса «Лучшая образовательная среда» 2-ое местоПобедитель конкурса «Лучшая образовательная среда» 2-ое место № 1307262-120-124
Дидактические игры в обучении детей основам математики
17 октября 2020 в 12:51

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1306777-167-170
15 октября 2020 в 23:47

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 1304339-157-158
11 октября 2020 в 06:49

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1302774-020-019
Перспективный план работы по самообразованию
7 октября 2020 в 06:58

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1301370-016-015
Фотоотчет «Осенние фантазии»
3 октября 2020 в 19:40

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1301178-076-079
2 октября 2020 в 23:53

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1299675-016-015
Презентация родительского собрания «Что такое математика для детей младшей группы»
28 сентября 2020 в 21:06

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1298255-169-171
Экологический проект «Люблю берёзку русскую»
24 сентября 2020 в 14:26

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1295202-149-150
16 сентября 2020 в 12:53

Свидетельство о портфолио

Свидетельство о портфолиоСвидетельство о портфолио № 1291972-015-016
6 сентября 2020 в 16:51

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 961557-141-144
2 декабря 2018 в 00:31


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД