Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей 5–6 лет с УО

Елена Кузьмина
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей 5–6 лет с УО

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста (5-6 (7) лет).

№ Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во

часов Дата проведения

1 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1

2 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1

Публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области „Формирование игры“ для детей 5–6 лет с УО» размещена в разделах

3 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1

4 «Веселые ребята» Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение играть вместе. 1

5 «Как живешь?». Формировать умение играть в коллективе сверстников. Учить детей выполнять простые игровые действия. 1

6 «Приготовим угощение для кукол». Учить решать в игре новые задачи. Учить детей выполнять простые игровые действия. 1

7 «Кормим игрушек- зверушек». Продолжать формировать умение развертывать сюжетно-ролевую игру. Учить проявлять интерес и положительное отношение к игрушкам. 1

8 Оденем куклу на прогулку. Учить решать в игре новые задачи. Учить выполнять простые игровые действия. 1

9 «День рождение куклы Маши» Активизировать самостоятельную деятельность Учить выполнять простые игровые действия. 1

10 «Помогаем делать уборку». Формировать умение играть в коллективе сверстников. Учить выполнять простые игровые действия. 1

11 «Помогаем стирать вещи». Активизировать самостоятельную деятельность Учить выполнять простые игровые действия. 1

12 «Кукла простудилась». Формировать умение развертывать сюжетно-ролевую игру. Учить выполнять простые игровые действия. 1

13 «На приеме у врача». Учить предварительно планировать этап игры. Учить выполнять простые игровые действия. 1

14 «Посещение салона красоты». Учить передавать эмоциональное состояние в процессе игры. Учить выполнять простые игровые действия. 1

15 «Книжный магазин». Осуществлять ролевое общение в соответствии с сюжетом игры с помощью речевых и неречевых средств. Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом.

1

16 «Магазин «Продукты». Обогащать представления о взаимоотношениях между людьми. Учить выполнять простые игровые действия. 1

17 «Путешествие на автобусе». Формировать адекватные формы поведения в воображаемой ситуации. Учить выполнять простые игровые действия 1

18 «Строители». Учить согласовывать действия между собой, принимать на себя роль. Продолжать знакомить со строительными профессиями. 2

19 «Аптека»

Учить предварительному планированию этапов предстоящей игры. Расширять знания о профессиях работников аптеки: клиент, фармацевт, кассир – продавец.

2

20 «Почта» Активизировать самостоятельную деятельность, насыщать сюжет игровыми ситуациями. Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом. 2

21 «Библиотека» Учить согласовывать действия между собой, принимать на себя роль Учить выполнять простые игровые действия. 1

22 «Парикмахерская» Учить использовать предметы заменители, насыщать сюжет игровыми ситуациями. Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом. 1

23 «Парикмахерская для животных» Учить согласовывать действия между собой, принимать на себя роль Учить проявлять интерес и положительное отношение к животным. 1

24

«Школа» Осуществлять ролевое общение в соответствии с сюжетом игры с помощью речевых и неречевых средств. Развивать умение вступать в ролевое взаимоотношение со сверстниками. 2

25

«Кафе»

Обогащать представления о взаимоотношениях между людьми. Расширять знания о профессиях работников кафе: официант, повар. 1

26 «Столовая» Обогащать представления о взаимоотношениях между людьми. Учить выполнять простые игровые действия. 1

27 «Семья» Учить согласовывать действия между собой, принимать на себя роль Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом. 2

28 «Зоопарк» Активизировать самостоятельную деятельность, насыщать сюжет игровыми ситуациями. Учить выполнять простые игровые действия. 1

29 «Цирк» Формировать адекватные формы поведения в воображаемой ситуации. Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом. 1

30 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1

31 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1

Всего 36 часов

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей 5–6 лет с УО
Опубликовано: 15 мая 2024 в 20:10
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей 5–6 лет с УО» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузьмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД