МААМ-картинки

Календарное планирование образовательной работы «Осень. Осенняя одежда, обувь»

Дмитриева
Календарное планирование образовательной работы «Осень. Осенняя одежда, обувь»

Календарное планирование образовательной работы на октябрь 2022 – 2023 учебный год.

Режимные моменты Тема VI - ой недели «Осень. Осенняя одежда, обувь»

Основные задачи недели:

- расширять и систематизировать знания детей об осени как о времени года, её признаках и явлениях»;

-учить различать предметы одежды, обувь, головные уборы;

Публикация «Календарное планирование образовательной работы „Осень, Осенняя одежда, обувь“» размещена в разделах

-провести связь одежды и времени года;

- формировать познавательный интерес к предметам одежды, обуви, головным уборам;

-воспитывать интерес к окружающей природе, умение слушать друг друга;

-развивать мышление, память, мелкую моторику, внимание.

Понедельник Дата: 24.10. 2022г Вторник Дата: 25.10.2022г. Среда Дата: 26.10.2022г.

Утро (ритуалы, общение, решение проблемных и проблемно-игровых ситуаций, рассматривание иллюстраций и др.) Индивидуальная работа.

Работа в уголке природы с Вадимом, Егором Аней.

Игровая деятельность:

Д. и. «Что сначала, что потом»

- учить составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий.

Утренний круг: загадывание и разгадывание загадок об одежде

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51 Индивидуальная работа :

Д/и «Назови ласково». «Найди по описанию» (с Вадимом, Егором)

Игровая деятельность:

Настольно - печатные игры:

«Одень куклу», «Сложи узор»

Утренний круг: беседа о правилах поведения в группе, на участке.

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51

Индивидуальная работа :

По ФЭМП с Гошей, Антоном

Игровая деятельность:

Д/и. «Волшебный мешочек».

«Одень куклу»,

Утренний круг: рассматривание иллюстраций одежды, обуви, головных уборов, людей осенью на улице.

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51

Непосредственно

образовательная

деятельность Логопедическое по плану учителя-логопеда

Ознакомление с окружающим миром

«Одежда» Морозова И. А., с. 113

Цель: уточнить представление об одежде. Формировать навыки словообразования.

Логопедическое по плану учителя-логопеда

Развитие речи Звуковая культура речи. Агранович Е. З., с. 32 Звук ы. Бардышева Т. Ю., с. 131 «Наша одежда» Цель: учить различать предметы одежды

Логопедическое по плану учителя-логопеда

ФЭМП Помараева И. А. Занятие№3, с. 21.

Цель: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основании сравнения двух групп предметов

Прогулка Наблюдение/ познавательно - исследовательская деятельность:

Наблюдение за прохожими. (Определить сезонную одежду)

Игровая/ двигательная деятельность:

П. и: «Пустое место»;

П. и: «Ловишкаа»

Трудовая деятельность: Навести порядок на участке.

- воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа

Упражнять в названии частей суток.

(Антона, Егора, Ярика, Гошу)

Самостоятельная детская деятельность. Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за птицами. Объяснить детям почему некоторые птицы улетают на юг

Игровая/ двигательная деятельность:

П. и: «Али - баба»

П. и: «Мышеловка»

Трудовая деятельность: Сбор сухих веток и камней на участке.

- развивать умение трудиться сообща.

Индивидуальная работа :

Д. и. «Найди предмет»

(С Егором, Гошей)

Самостоятельная детская деятельность. Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность: учить самостоятельно определять погоду.

Игровая/ двигательная деятельность:

П/и «Тише едешь, дальше будешь»

П. и. «Золотые ворота»

Трудовая деятельность: сбор листьев на участке

- развивать трудовые навыки.

Индивидуальная работа :

Д. и. «Назови приметы». «Скажи ласково»

(с Алексеем, Ксенией)

Самостоятельная детская деятельность.

До и после обеда

Чтение художественной литературы:

«Храбрый портняжка» Чтение художественной литературы:

Ушинский К. Д. «Как рубашка в поле росла»

Чтение художественной литературы:

Н. Носов «Заплатка»

Вторая половина дня

(общение, игры, проектная деятельность и др.) НОД Физическая культура по плану инструктора по физкультуре

С/р игра «Ателье для кукол»

Цель: развивать диалогическую речь, ролевое взаимодействие

Вечерний круг.

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

НОД Рисование «Шапочка» Салинен Е., с. 32 Цель: закреплять умение рисовать акварельными красками, нанося узор по образцу

Игры на развитие мелкой моторики:

Индивидуальная работа.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. НОД Конструирование/робототехника Куцакова, с. 29 «Роботы» Ц:упражнение в работе по схеме.

С. р. «Магазин одежды» Цель: закрепить название предметов одежды, правил поведения в магазине, развивать дружеские взаимоотношения.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Прогулка Наблюдение за небом и облаками.

П. и «Светофори»

П. и «Кислый круг»

Наблюдение за световым днём.

Наблюдение за солнцем

П. и «Лилипуты и великаны»

П. И «Найди свою пару»

Наблюдение за прохожими.

П. и «Птичка и кошка»

П. и «Ловишки»

Д. И «Угадай по описанию»

Утро (ритуалы, общение, решение проблемных и проблемно-игровых ситуаций, рассматривание иллюстраций и др.) Четверг Дата: 22.09.2022г. Пятница Дата: 23.09.2022г. Организация РППС

Индивидуальная работа :

по заданиям в тетради логопеда

Игровая деятельность:

Д/и «Четвёртый лишний»

«Найди предмет»

Утренний круг.

Беседа о пользе закаливания

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3 Индивидуальная работа : по заданиям в тетради логопеда

Игровая деятельность:

Д/и «Одень куклу по сезону»

Утренний круг.

Беседа «Как заботиться о своей одежде» с. 113 Авдеева.

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3

Внести в группу иллюстрации, картинки;

-энциклопедии,

-художественную литературу,

-материалы для художественного - творчества,

-счётный материал для ФЭМП

-раскраски,

-атрибуты к сюжетно-ролевым играм,

-куклы, кукольная одежда.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Логопедическое по плану учителя-логопеда

Развитие речи «Одежда. Составление описательного рассказа» Никитина А., с. 67. Цель: учить составлять описательный рассказ по таблице.

Лепка/аппликация /ручной труд Салинен Е., с. 29 «Платок» Цель: учить складывать квадраты из полоски и составлять из них узор.

Музыка по плану музыкального руководителя

Физическая культура на воздухе Полтавцева Н. В., стр. 55. Цель: приучать к безопасным действиям в естественных условиях, используя полосу препятствий Взаимодействие с семьёй

Ежедневные беседы с родителями о здоровье и успехах ребёнка.

Консультация «Опрятность в одежде детей»

Индивидуальные консультации «Одежда детей в группе»

Рекомендовать родителям совместные прогулки в парк.

Контроль за родительской платой.

Прогулка Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность:

за ветром. Ц. учить определять наличие и направление ветра

Игровая/ двигательная деятельность:

Пи «Убегай-догоняй»

С. р и «Семья собирает урожай на даче»

Трудовая деятельность: Сбор игрушек после прогулки

Индивидуальная работа :

По ФЭМП. Д/и «посчитай овощи» Самостоятельная детская деятельность.

Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за вороной. Ц. развивать любознательность

Игровая/ двигательная деятельность:

П. и «Тише едешь, дальше будешь»

П. и «Краски»

Трудовая деятельность:

Сбор мусора на участке

Индивидуальная работа : Д/и «Загадай загадку об овоще» (развитие речи с Мишей, Аней, Гошей).

Самостоятельная детская деятельность. В течение недели (ритуалы, традиции, развитие трудовых умений и навыков самообслуживания, развитие культурно-гигиенических навыков, воспитание нравственно-ценностных ориентиров и пр.)

Продолжать учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Развивать трудовые умения и навыки.

Воспитывать желание трудиться.

Упражнять детей в умении расставлять игрушки на полки, поддерживать порядок в группе.

Формировать навыки самообслуживания

- аккуратно складывать одежду и следить за порядком в шкафчике, на стуле, следить за своим внешним видом.

-Продолжать учить вежливо обращаться к сверстникам и взрослым.

До и после обеда

Чтение художественной литературы:

Житков Б. «Как я ловил человечков» Чтение художественной литературы:

«Маша - растеряша»

Вторая половина дня

(общение, игры, проектная деятельность и др.) НОД Физическая культура по плану инструктора по физкультуре Индивидуальная работа

Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

НОД Рисование «Осень в парке»

Салинен Е., с. 16 Цель: закреплять умение рисовать акварельными красками.

Работа с трафаретами :

- развивать умение аккуратно раскрашивать

Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Прогулка Наблюдение за продолжительностью дня.

П. и. «Удочка», «Ловишки»

П. и «Кислый круг» Наблюдение за ветром.

П. и «Совушка»

П. и «Медведь и пчёлы»

Итоговое мероприятие, тематические дни, проекты:

Показ мод.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы «Осень. Осенняя одежда, обувь»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 22:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной работы «Осень. Осенняя одежда, обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Дмитриева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД