Одежда, обувь, головные уборы

Здесь у нас собраны полезные в работе материалы, так или иначе связанные с одеждой и обувью. Это и дидактические игры по формированию у детей ясных представлений об одежде, обуви, головных уборах. И этнографические занятия об эволюции традиционных костюмов в различных регионах бывшего Союза. И практические советы, касающиеся одёжки для кукол и пупсов. А также множество остроумных вариантов нестареющей игры «Одень куклу». А ещё – мастер-классы творческих занятий на тему одежды и обуви; рассказы об организации детских «модных показов» (в том числе, нарядов, сделанных из бросового материала); материалы о популярном нынче плетении из резиночек; советы по созданию игр и поделок из обычных пуговиц. На страницах этого раздела Вы найдёте множество ответов на вопросы: как сделать бантик? бусы? шляпку? элементы народного костюма?

Добро пожаловать в МААМовское ателье!

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2076.
Все разделы | Одежда, обувь, головные уборы

Новое

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Оденем березку в осенний наряд» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Оденем березку в осенний наряд» Программное содержание: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользуясь кистью и клеем; Учить детей правильно держать кисть; Упражнять в различении основных цветов: красный, жёлтый, зелёный; Закрепить название времени года; Закреплять знания о строении...

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Одевалочка» Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Одевалочка» Автор: Якимова Елена Васильевна Дети с 3-6 лет Ход игры: дети подбирают предметы одежды, подходящие для мальчика и для девочки и одевают их. Варианты игры: 1) "Волшебный мешочек" (дети вытягивают из мешочка предмет одежды, называют её и определяют,чья она: мальчика или девочки);...

Одежда, обувь, головные уборы - Конспект логоритмического занятия «Обувь» для детей с ТНР

Публикация «Конспект логоритмического занятия «Обувь» для детей с...» Логоритмика. Тема «Обувь». Задачи: 1. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. 2. Развивать общую, мелкую, мимическую и артикуляционную моторику. 3. Развивать метрический слух и координацию движений. 4. Совершенствовать чувство ритма и певческие...

  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Наша армия
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:"ОБУВЬ.ОДЕЖДА.ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ" Цель: 1.Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. 2. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей,...

Дидактическое пособие «Оденем куклу». Варианты игр Описание пособия: 1. силуэты кукол (девочка и мальчик) 2. комплекты одежды по сезонам: - набор предметов одежды для мальчика - набор предметов одежды для девочки Элементы игры крепятся с помощью липучек Дидактическое пособие «Оденем куклу» предназначено для занятий и игр с...

Как научить ребенка одеваться самостоятельно? Когда настает пора отдать ребенка в детский сад, умение малыша одеваться самостоятельно является одним из непременных условий приема ребенка в это дошкольное учреждение. Если раньше Вы могли позволить себе провести лишний час, одевая малыша, то утренние сборы в садик похожи на...

Одежда, обувь, головные уборы - Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны»

Статья «Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для...» Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Задачи: учить приемам работы ватными палочками, уметь рисовать знакомые узоры по памяти (точки, кружочки. Цель: закреплять и совершенствовать навыки нетрадиционной техники рисования используя уже...

Ситуативная беседа-игра перед прогулкой «Одеваем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе Ситуативная беседа-игра перед прогулкой «Одеваем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе Цель: закреплять в речи детей названия предметов одежды, способствовать формированию умения подбирать предметы одежды по назначению, знакомить с последовательностью одевания. Задачи: 1.Способствовать запоминанию детьми последовательности одевания на прогулку. 2.Активизировать в...

Дидактические игры «Весёлые куколки»; «Разложи одежду по цвету» Дидактические игры «Весёлые куколки»; «Разложи одежду по цвету» Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика предрасположенность к усвоению, высока обучаемость, так как имеются врожденные механизмы, служащие основой...

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда, обувь» Образовательная область: познавательная Цель: дать первоначальное представление «одежда, обувь» Задачи: 1. Обучающие: Формировать первоначальное представление у детей с предметами одежды и обуви. 2. Развивающие: - Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. -...


Страницы: 2 3 4 ... 208