Папки-передвижки

Обувь. Все материалы по обувной теме

Это только в воспоминаниях о далёком прошлом да романтических произведениях детство осталось «босоногим». В реальности же с самого раннего возраста ребёнку приходится знакомиться с обувью, привыкать к ней. И, в том числе, учиться справляться с непослушными вначале шнурками на ботинках и застёжками на сандалиях. А мы помогаем ему освоить эту нехитрую науку.

В данном тематическом разделе на МААМ собраны конспекты и сценарии различных занятий (в том числе творческих и логопедических), НОД, всевозможных игр на лексическую тему обуви. Подробно рассматриваются темы исторической эволюции «одёжки для ног», а также специальной обуви для профилактики плоскостопия. А ещё – отличные идеи по многоцелевому использованию обувных коробок!

Путешествуйте в мир обуви с нами, здесь Вы найдёте отличные идеи для работы!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 727.
Все разделы | Обувь. Все материалы по обувной теме

Новое

Проект познавательно-игровой деятельности «Одежда, обувь» с детьми первой младшей группы Проект познавательно-игровой деятельности «Одежда, обувь» с детьми первой младшей группы Актуальность Дети должны иметь отчетливые представления о предметах одежды и обуви, с которыми они активно взаимодействуют в повседневной жизни. Они должны знать о назначении этих предметов,...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, -учить правильно называть предмет одежды, обуви и головные уборы, - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в...

Обувь. Все материалы по обувной теме - Конспект занятия по развитию речи «Обувь. Одежда. Головные уборы»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Обувь. Одежда. Головные...» Занятие. Обувь. Одежда. Головные уборы Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — формировать у детей умение подбирать и со¬гласовывать глаголы с именами существи-тельными в форме единственного и множе¬ственного числа. Коррекционно-развивающие: — активизировать словарь детей...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра из фетра для развития сенсорного восприятия «Обувь для куклы Гали»

Дидактическая игра из фетра для развития сенсорного восприятия «Обувь для куклы Гали»
Цель: расширение знаний об обуви, развитие компонентов устной речи. Задачи: - расширять словарный запас по лексической теме ; - познакомить с понятием "пара", обобщающим понятием "Обувь" ; - упражнять в образовании прилагательных от существительных; - совершенствовать...

Конспект занятия по познавательной деятельности «В гостях у Башмачка» по теме «Обувь» в средней группе Цель: учить правилам и последовательности мытья обуви. Задачи: - знакомство учащихся с видами обуви и ее назначением, с технологией мытья обуви; - формирование практических умений по уходу за обувью. - коррекция моторной деятельности при мытье обуви; развитие мышления, памяти...

Консультация для родителей «Какая должна быть спортивная обувь для ребёнка» Важно помнить, что здоровое формирование стопы у ребенка — это залог здоровья не только его ног, но и позвоночника. Правильная походка, красивая точеная осанка и здоровое будущее очень сильно зависят от того, какую обувь носит ребёнок. Обувь для детей лучше покупать у...

Обувь. Все материалы по обувной теме - Консультация для родителей «Обувь в детском саду»

Статья «Консультация для родителей «Обувь в детском...» Консультация для родителей младшей группы «Как выбрать обувь ребенку в детский сад?» Цель: Помочь родителям определиться в правильности выбора обуви для ребенка Материалы: Примеры обуви: чешки, сандалии, кроссовки и кеды, родители приносят обувь детей. Количество родителей: 6...

Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке (практические умения) «Как правильно снимать и обувать обувь» Раздел программы: Социально бытовая ориентировка (практические умения) Тема: Как правильно снимать и обувать обувь. Цель: Развитие умения снимать и обувать обувь. Задачи: Продолжать знакомить с последовательностью действий при снятии и обувании обуви. Развивать умение стягивать...

Конспект НОД по развитию речи «Обувь» во второй младшей группе

Конспект НОД по развитию речи «Обувь» во второй младшей группе
Цель: Расширить знания детей и обогатить словарь по теме «Обувь». Задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь». Уточнить название и назначение обувь. Учить группировать обувь по сезонным признакам. Познакомить с профессией обувщика. Продолжать учить...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали. Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями...

Логопедические игры и упражнения по лексической теме «Обувь» . 1) Знать названия видов обуви и её деталей. Правильно называть: сапоги, ботинки, валенки, калоши, унты, кроссовки, туфли, босоножки, кеды, боты, тапки, шлёпки, сланцы, сандалии и т.д, ремешки, голенище, подошва, шнурки, липучки, язычок, каблук, пятка, носок 2) Игра «Назови...

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Что мы надеваем, что мы обуваем» для детей с нарушением зрения

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Что мы надеваем, что мы обуваем» для детей с нарушением зрения
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Что мы надеваем, что мы обуваем?» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование способов зрительного восприятия предметов одежды, обуви по различным признакам (цвет, форма, величина. Задачи: • развивать...

Консультация для родителей «Как выбрать весеннюю обувь для ребёнка от 3 лет» Решая, как выбрать обувь ребенку на весну , надо учесть особенности сезона. Весна – сложное время, в первые недели еще холодно и очень влажно, а в последний месяц может быть уже достаточно жарко. Поэтому подбирать надо минимум две пары – для мокрой погоды и сухого, теплого...

Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»

Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»
В средней группе прошла тематическая неделя с детьми, обобщали и закрепляли разнообразие одежды. Рассматривали картинки, составлять описательные рассказы по мнемотехнике, заучили стихотворение "Портниха",учились подбирать одежду и обувь по сезону, различать виды тканей. Основная...

Памятка для родителей «Гигиена одежда и обуви» Уважаемые родители! Гигиенические требования к детской одежде и обуви определяются возрастными особенностями, терморегуляцией, опорно-двигательным аппаратом, двигательной активностью. Гигиенические свойства одежды: - воздухопроницаемость; - гигроскопичность. Одежда должна быть:...

Конспект познавательного занятия для детей с ТНР «Обувь» Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Светлячок». Воспитатель: Лебедева Мария Николаевна. Конспект познавательного занятия по теме «Обувь» Цель: Актуализация, уточнение и расширение представлений детей по теме «обувь». Задачи: Рассказать о происхождении и...

Конспект ООД по парциальной программе «От робота до Фрёбеля» в подготовительной группе «Конструирование обуви» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект организованной образовательной деятельности по парциальной программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» в подготовительной группе на тему: «Конструирование обуви....


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 72



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Обувь. Все материалы по обувной теме»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД