Папки-передвижки

Методические рекомендации комплексно-тематического планирования «Книжки-малышки»

Марина Цыганкова
Методические рекомендации комплексно-тематического планирования «Книжки-малышки»

С 24 по 28 марта 2014 года в нашем детском саду по комплексно-тематическому планированию проводилась "Книжкина неделя". Воспитатели изготавливали книжки-малышки для обогащения игровой деятельности детей. Хочу поделиться опытом в проведении данного мероприятия.

Цель проведения:

1) организовать все виды детской деятельности вокруг темы книги: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная и чтение

Публикация «Методические рекомендации комплексно-тематического планирования „Книжки-малышки“» размещена в разделах

2)рассказать детям об основных частях книги и научить ими пользоваться

3)воспитать у детей бережное отношение к книгам, показать работу в ремонтно-переплетной мастерской библиотеки

Смотр-конкурс

на лучшую «Книжку – малышку» в группах

ЦЕЛЬ СМОТРА-КОНКУРСА:

1.1. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми по печатной и самодеятельной продукции.

1.2. Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении «Книжек – малышек».

УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА

2.1. В смотре принимают участие воспитатели всех возрастных групп.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.

3.1. Сроки проведения конкурса: с 24 по 28 03.2014 г.

3.2. Руководство смотром-конкурсом и подведение итогов возлагается на комиссию в составе: заведующей, ст. воспитателя, воспитателя и психолога.

3.3. Конкурс проводится на уровне детского сада.

4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЬЯВЛЯЕМЫЕ К изготовлении книжек- малышек

Показатели смотра-конкурса

Оценка, баллы

1. Соответствие содержания и оформления книжек малышек 1-5

2 Эстетичность оформления 1-5

3 Соответствие возрасту 1-5

4 Оригинальность 1-5

Форма оценки: 5-ти бальная система

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

5.1. Комиссия подвела итоги: Победители -1корпуса- группы «Ромашки»; «Капитошки»;

«Утята»; «Капельки» 2- корпуса- группы: «Звездочки»; «Шалунишки»; «Почемучки»; «Муравьишки», «Пчелки», «Вишенки».

Публикации по теме:

«Книжкины именины»«Книжкины именины» Пусть эта книжкина неделя Продлится только до апреля, Но вы, читающий народ, Любите книгу круглый год! /С. Я. Маршак/ В России традиционно.

Художественное творчествоХудожественное творчество .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации комплексно-тематического планирования «Книжки-малышки»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 17:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации комплексно-тематического планирования «Книжки-малышки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Цыганкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД