Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные

«Книжки своими руками»  - раздел, где размещены новаторские идеи и коллективные работы по изготовлению детских книжек и пособий, способствующие развить интерес к обучению и развитию.

Для того чтобы привить в дошкольном возрасте любовь к литературному наследию своего народа, умению слушать и понимать прочитанное, необходимо помочь ребенку полюбить книгу и относиться к ней бережно. Книга, прочитанная в детстве, способна оставить неизгладимые впечатления и эмоции.

Развивающие книжки и пособия для детей

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 918.
Все разделы | Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные

Новое

Технологическая карта по организации и проведению дидактической игры для средней группы «Книга добрых сказок» Технологическая карта по организации и проведению дидактической игры для средней группы «Книга добрых сказок» Цель: Формирование у детей эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Задачи: развивать память, внимание,...

Дидактическое пособие в виде книги из фетра «На полянке» Дидактическое пособие в виде книги из фетра «На полянке» Дидактическое пособие книга из фетра «На полянке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» Автор: воспитатели Инкина С.В. Цель: развитие зрительной и тактической чувствительности, логического и образного мышления, памяти, зрительного...

Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные - Конспект НОД «Книжка-малышка в подарок малышам» в подготовительной к школе группе

Публикация «Конспект НОД «Книжка-малышка в подарок малышам» в подготовительной к...» Цель: Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно в подарок младшим детям. Задачи. Обуающие: Учить подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы, аргументировать свой выбор. Формировать...

  • Потешки и стишки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Использование дидактического пособия «Волшебная книжка» в НОД по окружающему миру и познанию (первая младшая группа) Использование дидактического пособия «Волшебная книжка» в НОД по окружающему миру и познанию (первая младшая группа) В своей работе с детьми на занятиях я использую мягкую дидактическую книжку. Она сделана из различных материалов, интересна детям и способна увлечь их на продолжительное время. Цель: формирование представлений об окружающем мире, основных цветах, формах, величине, развитие...

Мастер-класс «Моя Красная книга» Мастер-класс «Моя Красная книга» Перспективное планирование работы с детьми 6-7 лет Образовательная область Формы работы с детьми Познавательное развитие Картинки, иллюстрации с разнообразными средами обитания: лес, болото, море, поле, тундра ООД: беседа - игра на тему: «Зоопарк»; Игра имитация «Что я за...

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. Барто Технологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. Барто Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Краткосрочная образовательная практика «Книжка-малышка по стихам А. Барто «Игрушки» разработана для знакомства детей произведениями А. Барто; повышения интереса к чтению книг,...

Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные - Мастер-класс по изготовлению тканевой книжки  «Поиграем»

Статья «Мастер-класс по изготовлению тканевой книжки ...» Мастер-класс по изготовлению тканевой книжки  «Поиграем» Все детки любят играть, поэтому очень хочется, чтобы детские игрушки были не только красивые, но ещё и развивающие. Книжка из фетра, сделанная самостоятельно – безопасная и полезная игрушка. Книжка из фетра – подготовительный период Сначала нужно определиться, что мы хотим от...

«Книжка-малышка». Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Книжка-малышка». Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста Я и моя Книжка-Малышка". Воспитатель показывает книжку, где на каждой странице ребенку в игровой форме предлагается выполнить задание воспитателя. Цель игры: Развивать память, мышление и внимание. Развивать мелкую мускулатуру кисти рук, сенсорные способности детей.Закреплять...

Презентация «Книга своими руками «Масленица-красавица» Хочу Вам предоставить на обсуждение презентацию книги "Масленица - красавица". Одной из самых главных задач в воспитании дошкольников является воспитание патриотизма,поэтому в своей работе мы уделяем этой задаче большое внимание. Новые поколения людей забывают истинное значение...

Развивающая книга по математике для дошкольников «Машины задачки» Развивающая книга по математике для дошкольников «Машины задачки» Наглядное дидактическое пособие «Развивающая книга по математике для дошкольников» "Машины задачки" Дидактическая задача: Учить детей сравнивать предметы по величине, образу; развивать умения сравнивать количество одинаковых предметов понятием «Много -мало»; познакомить детей с...


Страницы: 2 3 4 ... 92

Для развития у детей художественного навыка и бережного отношения к книге, педагоги ДОУ создают книжки, вместе с детьми реанимируют старые, дают вторую жизнь оторванным страницам, соединяя их в новые шедевры с иным содержанием, создают журналы из вырезанных иллюстраций. Книга с мягкими тканевыми страницами или бархатной основой, гофрированной бумаги, помогает ребенку формировать к тому же и тактильные способности. Природный материал (листья, веточки, семена и др.) используемый в оформлении формируют воображение, любовь к природе и эстетический вкус.

Сюжетом и содержанием может служить закрепляющий материал по теме, или обобщающая информация, сказки или истории придуманные детьми. Семейные праздники или групповые мероприятия также могут быть главной темой книг изготовленных своими руками.

Оформление является делом вкуса и соответствует поставленной цели, главное чтобы результат был удобен в использовании, доступен детям, и целесообразен.