МААМ-картинки

Сценарий спектакля в старшей группе «Гуси-лебеди»

Виктория Виноградова
Сценарий спектакля в старшей группе «Гуси-лебеди»

Сценарий спектакля в старшей группе по мотивам сказки

«Гуси-лебеди».

Ведущий и дети заходят в зал, в руке зажженная свеча. Выстраиваются полукругом.

Поют «Сказка начинается» (без музыкального сопровождения)

Свечка, свечка,

Ты гори.

Сказка в гости приходи.

Глазки закрываются (говорим)

Глазки открываются (говорим)

Публикация «Сценарий спектакля в старшей группе „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Сказка начинается (полушёпотом)

(«дуем» на свечки – выключаем их, дети уходят со сцены и сразу готовятся выходить, матушка, батюшка, Машенька, Ванечка).

Ведущий:

Жили-были матушка, да батюшка (выходят). И были у них детки - дочка Машенька, да сыночек Ванечка. Вот, как-то раз батюшка и говорит:

Дочка, мы уезжаем на ярмарку, а ты присматривай за братцем. Береги его. Одного не оставляй.

Матушка:

А мы тебе за это подарки привезём. Петушков на палочке, да платочек шёлковый.

(«садятся на лошадь» и уезжают, дети им машут в след).

Подружки:

Машенька, Машенька, пойдём играть, песни петь, плясать.

Танец «Веснушки» (фонограмма)

(дети убегают со сцены)

Звучит мелодия «Коробейники» (фонограмма)

(дети берут различные «товары», выходят и выстраиваются в линию).

Ведущий:

А тем временем матушка с батюшкой на ярмарку приехали. А тут народу… На карусели катаются… Купцы разные товары продают.

(выходят с корзинками, смотрят, выбирают, покупают товар).

Звучит песня «Долговязый журавель» (фортепиано).

(после исполнения песни, «катаются на карусели» и уходят за кулисы).

Танец «Варенька» (фонограмма).

(уходят со сцены)

Ведущий:

Родители гостинцев накупили, да в обратный путь собираться стали. Как же там у Машеньки с Ванечкой дела?.

Песня «Ой, бежит ручьём вода».

Подружки: Маша, пойдём в горелки поиграем!

Маша: Не могу, мне батюшка с матушкой не велели братца одного оставлять.

Подружки: Посади его на лужок, а мы рядом будем.

Маша: Ты, братишка, здесь сиди, никуда не уходи

(Ванечка сидит, остальные играют).

Игра «Горелки» (без музыкального сопровождения).

В момент, когда дети играют 2 раз, вылетают Гуси-лебеди, кружатся над Ванечкой и улетают вместе с ним. Дети доигрывают в игру, убегают. На сцену возвращается Машенька, ищет Ванечку.

(Дети берут в руки ложки и выстраиваются).

Машенька: И зачем я только подружек послушала! Где же мне теперь Ванечку искать! (смотрит вдаль). Кажется, крылья Гусей-лебедей мелькнули вдали, это они Ванечку унесли. Делать нечего, пойду выручать.

Ведущий: Шла Машенька, шла и увидела, печь стоит (выходит печка и дети с ложка, под аккомпанемент «Ах, вы, сени, мои сени» играют на ложках небольшой фрагмент; уходят со сцены; остаются Печка и Машенька).

(Дети берут в руки веточки и выстраиваются).

Машенька: Печка, печка, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

Печка: Съешь моего ржаного пирожка, скажу.

Машенька: Буду я ржаной пирожок есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся!

Ведущий: Ничего не сказала печка и пошла Маша дальше. Идёт она, идёт, а на пути – яблоневый сад, яблоки на яблоньке созрели, веточки к земле так и тянутся.

Танец «Яблонек» (фонограмма).

(дети уходят, остаются Яблонька и Машенька).

Машенька: Яблонька, яблонька, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

Яблонька: Съешь моего лесного яблочка, скажу.

Машенька: Стану я лесные яблоки есть, у моего батюшки и садовые не едятся!

(Дети берут полотно ткани и выстаиваются «на речку»)

Ведущий: Ничего не сказала яблонька и пошла Машенька дальше. Идёт она и видит –

течёт река - кисельные берега.

Звучит фонограмма или фортепиано, дети имитируют движение реки. После окончания музыки Машенька задаёт вопрос речке.

Машенька: Речка, речка, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

Речка: Поешь моего киселька с молочком, скажу.

Машенька: Стану я молоко есть, у меня дома и сливочки не едятся!

(дети уходят со сцены, Ванечка убегает за домик, Машенька продолжает путь).

Ведущий: Ничего не сказала реченька и пошла Машенька дальше. Шла, она, шла, смотрит, стоит избушка, заглянула Машенька в окошко, а там Ванечка у печки сидит, с камушки играет, песни распевает, никого не замечает.

(на сцену выходит Ванечка, поёт песню, недалеко сидит Машенька)

(Пока Ванечка поёт песню, ведущий переодевается в Бабу Ягу).

Баба Яга: Здравствуй, девица-красавица! Зачем к Бабусе пожаловала?

Машенька: Пошла я, бабушка в лес, за грибами, да заблудилась. Ноги промочила, замёрзла. Позволь у печки погреться?

Баба Яга: Ну, заходи, коль не шутишь!

(Машенька заходит за домик).

Баба Яга: Ох, как хорошо, что девчонка ко мне забрела, сейчас печку истоплю, обоих изжарю и съем! А пока за дровишками схожу.

(Баба Яга уходит в кулису, Машенька берёт Ванечку за руку и убегает через сцену).

Баба Яга: Эй, носатые, летите быстрее, девчонка братца увела. Поймайте их и принесите ко мне, а не принесёте, пеняйте на себя, самих вас зажарю и съем!

(Баба Яга уходит переодеваться).

(Гуси-лебеди кружатся и улетают со сцены).

(Появляется речка – взрослые и дети натягивают полотно ткани и после слов Речки укрывают Машеньку и Ванечку).

Машенька: Речка, матушка, спрячь нас, Гуси-лебеди за нами гонятся!

Речка: Поешьте моего киселька с молочком, спрячу.

Ведущий: Поели Машенька с Ванечкой киселька с молочком, укрыла их реченька своим бережком. Гуси-лебеди полетали, полетали (летают, да не нашли братца с сестрой. Поблагодарили Машенька с Ванечкой речку и побежали дальше.

(Оставляют ткань, раздаются веточки, после слов Яблоньки укрывают веточками Машеньку и Ванечку).

Машенька: Яблонька, милая, спрячь нас, Гуси-лебеди за нами гонятся!

Яблонька: Съешьте моего лесного яблочка, спрячу.

Ведущий: Поели Машенька с Ванечкой лесных яблочек, заслонила их яблонька своими веточками. Гуси-лебеди полетали, полетали (летают, да не нашли братца с сестрой. Поблагодарили Машенька с Ванечкой яблоньку и побежали дальше.

(Собираются веточки; впереди перед зрителями стоит печка, остальные сидят в зрительном зале).

Машенька: Печка-матушка, спрячь нас, Гуси-лебеди за нами гонятся!

Печка: Поешьте моих ржаных пирожков, спрячу!

Ведущий: Поели Машенька с Ванечкой ржаных пирожков, спрятала их печка. Гуси-лебеди полетали, полетали (летают, да не нашли братца с сестрой. Поблагодарили Машенька с Ванечкой печку и побежали домой. А тут уже и матушка с батюшкой домой вернулись с гостинцами.

(Выходят матушка, батюшка, а затем, к ним выбегаю, обнимают Машенька и Ванечка).

Ведущий: Тут и сказочке конец, а кто слушал – М О Л О Д Е Ц!

Все дети выходят на поклон.

Публикации по теме:

«День Театра в ДОУ». Фотоотчет спектакля «Гуси-Лебеди» старшей группы«День Театра в ДОУ». Фотоотчет спектакля «Гуси-Лебеди» старшей группы Воспитанники старшей 10 группы показали спектакль " Гуси- Лебеди ", приуроченный к Дню Театра. Жили - были мать,отец,Ванюшка маленький.

Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детьми старше.

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР .

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди» (Сценарий составлен с разных источников интернета, дополнен мной) Под музыку дети входят в зал, проходят по залу и останавливаются полукругом.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Данный сценарий подготовили и провели: Музыкальный руководитель:.

Сценарий театрализованного представления «Гуси — лебеди» в группе среднего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Гуси — лебеди» в группе среднего дошкольного возраста Театрализованное представление в группе среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Формирование у детей интереса к театру и совместной.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля в старшей группе «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 22:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля в старшей группе «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Виноградова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД