Получи документы

Конспект театрализованной сказки на фланелеграфе в средней группе «Кошка и котята»

Елена Николаевна Сергеева
Конспект театрализованной сказки на фланелеграфе в средней группе «Кошка и котята»

Тема: Сказка «Кошка и котята»

Цель: развивать сопереживание, чуткое отношение к другому; учить показывать сказку на фланелеграфе; учить пересказывать содержание знакомой сказки; дать заряд положительных эмоций в этюдах играх; побуждать к воплощению в игровой образ.

Материал и оборудование: мягкая игрушка кошка; фланелеграф и картинки к сказке «Кошка и котята»; шапочки кошек для подвижной игры.

Публикация «Конспект театрализованной сказки на фланелеграфе в средней группе „Кошка и котята“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент.

Педагог приносит мягкую игрушку кошку и предлагает детям спеть для неё песенку. Дети поют для неё знакомую песенку «Кошка» (муз. А. Александрова)

кошки случилась беда, у неё пропали детки.

- Скажите ребята, а вы знаете такую сказку, в которой кошка потеряла своих деток? Дети вспоминают сказку «Кошка и котята»

- А кто сможет рассказать эту сказку? (Один из детей рассказывает сказку)

-Молодец!

-Ты очень хорошо рассказал эту сказку.

-Давайте попробуем показать эту сказку на своём сказочном фланелеграфе.

2. Обыгрывания сказки

В процессе рассказывания педагог останавливается и просит детей показать голосом, как кошка мама звала своих котят во двое; как сердито рычал пёс Рекс; как жалобно мяукали котята на дереве как они радовались, когда мама их спасала.

После беседы педагог проводит с детьми этюды «Котята»

2. Этюды «Котята»

1. «Котята просыпаются»

Звучит спокойная музыка. Дети сидят на коврике, закрывают глаза, сложив лапки (котята спят). Потом медленно подтягиваются, протирают глаза и снова потягиваются.

2. «Котята резвятся»

Звучит подвижная музыка. Котята скачут по кругу; останавливаются, распускают «царапки», царапают в воздухе лапами.

3. «Котята охотятся за мышкой»

Звучит тревожная музыка. Котята осторожно и медленно, на цыпочках, крадутся; потом тихонько бегут; останавливаются; «чуют» добычу; крадутся дальше с перебежками.

Педагог надевает на детей шапочки кошек и предлагает им начать хоровод-игру «Как кошка расплясалась».

Хоровод- игра «Как кошки расплясались»

Педагог.

Вот как кошки веселились,

(Кошки бегут врассыпную, распустив когти)

Про опасность позабыли,

Веселились у реки,

Раскидали башмаки.

Кошки.

Мяу, мяу, мур – мур – мур,

(Останавливаются, царапают в воздухе, кружатся.)

Рассмешили кур, кур.

Педагог.

Кошки прыгали, резвились,

(Кошки прыгают)

Тут же в речке очутились,

(Прыжком садятся на корточки.)

Закричали мурки:

Ой, промокли шкурки!

(Кричат слова текста.)

Кошки.

Мяу, мяу, мур – мур – мур,

(Жалобно поют, выставляя коготки.)

Насмешили кур, кур.

Педагог.

Подсушилася одёжка,

(бегут врассыпную.)

Снова веселятся кошки.

Веселятся у реки,

Раскидали башмаки.

Кошки.

Мяу, мяу, мур – мур – мур,

(Останавливаются, царапают в воздухе, кружатся.)

Насмешили кур, кур.

Публикации по теме:

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

Фотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню материФотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню матери В маленьком домике жила кошка со своими котятами. Котята любили поиграть во дворе: побросать мяч и побегать. Иногда котят шалили и не.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята» Реализация содержания программы в образовательных областях : "Художественно - эстетическое развитие","Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной сказки на фланелеграфе в средней группе «Кошка и котята»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 15:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной сказки на фланелеграфе в средней группе «Кошка и котята»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Сергеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД