Занятия по сказкам. Конспекты, НОД

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 13898.
Все разделы | Занятия по сказкам. Конспекты, НОД

Новое

Занятие по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Хранители сказок» Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему миру; систематизировать знания детей о явлениях природы;...

Проект интегрированных занятий педагога-психолога и учителя-логопеда «Дорогою сказок» Эффективность усвоения речевых и психологических навыков зависит от возможности их переноса в повседневную жизнь, поэтому психолого-логопедическая работа по преодолению личностных и речевых нарушений должна осуществляться в тесной взаимосвязи между педагогом-психологом и...

Занятия по сказкам. Конспекты, НОД - Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

Публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну...» Цель: обобщение знаний детей о русских народных сказках; Воспитательные задачи: воспитывать уважение к книге, любовь к сказкам; воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках, Развивающие задачи: углублять, расширять представление детей о народных сказках;...

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Открытое занятие по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» (по мотивам р. н. с. «Морозко») в подготовительной группе. Программное задачи: 1. Развивать творческую самостоятельность в создании яркого художественного образа героя, побуждая передавать...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие»; «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»....

Конспект музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Программное содержание: Формирование элементарных экологических знаний и представлений у детей; продолжаем знакомить детей с такими инструментами как: флейта, свистулька, вуд – блок, барабан, а так же их звучанием; воспитание любви к природе, чувства доброго и бережного...

Занятия по сказкам. Конспекты, НОД - Конспект совместной игровой деятельности «Сказка «Про маленькую капельку»

Статья «Конспект совместной игровой деятельности «Сказка «Про маленькую...» «Сказка «Про маленькую капельку» Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить расте ния, рыбы, птицы, звери и человек; доставить детям эмоциональное...

Открытое занятие по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Открытое занятие по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5. Закрепить умение различать прямоугольник и квадрат, . Задачи: • Продолжать формировать представления количественного и порядкового счета в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? На котором месте?...

План-конспект интегрированной НОД в подготовительной группе по лепке «У Лукоморья дуб зеленый» по мотивам сказок А. С. Пушкина План-конспект интегрированной НОД в подготовительной группе по лепке «У Лукоморья дуб зеленый» по мотивам сказок А. С. Пушкина Конспект по лепке "У Лукоморья дуб зеленый" по мотивам сказок А.С.Пушкина. Цель: учить детей создавать коллективную пластическую композицию по мотивам литературного произведения, совершенствовать технику лепки. Задачи: - закрепить с детьми прочитанные сказки А.С.Пушкина,...

Конспект занятия в средней группе по физической культуре «Путешествие в сказку» Цель: Развитие физических и творческих способностей детей. Задачи: - познание и реализация двигательного опыта в творческой деятельности; -упражнять детей в ходьбе обычным шагом, на пятках, в полуприседе, с высоким подниманием колен; -закреплять навыки перепрыгивание через...


Страницы: 2 3 4 ... 1390

Каталог конспектов занятий построенных на материале детских сказок. В работе используются русские народные сказки и авторские классические произведения. Популярные авторы:  Андерсен, Пушкин, Чуковский. 

Наверное, Вы догадываетесь, что чем дольше ребенок верит в Деда Мороза и волшебство, тем оптимистичнее будут его взгляды на жизнь. Сказка непременно должна быть в жизни каждого малыша, будь-то добрый мультик, история прочитанная мамой на ночь, либо постановка сказки в детском саду.

У детишек часто бывают какие-нибудь проблемы. И возможно, нам взрослым, такие проблемы кажутся пустяковыми, а если нет, то всего способы, которые предлагаем мы, для малышей не подходят. Тогда есть риск, что ребенок придет к выводу, что никто ему помочь не может. Что делать? Срочно звать на помощь сказку.

Если у Вас еще нет подобного сказочного опыта или закончилась фантазия, можно с легкостью воспользоваться советами других мастеров своего дела. Коллеги-воспитатели заботливо разместили на сайте всевозможные сценарии сказочных постановок и конспекты занятий по сказкам. Такое времяпрепровождение поможет детишкам быстро и легко отличать сказу от других литературных произведений. Так же грамотный педагог научит группу анализировать и понимать эмоционально-образное содержание произведения, расширяя таким образом кругозор малышей.

На сайте представлены конспекты занятий по русским сказкам, таким образом, педагог сможет развить у детей такую важную черту и особенность, как любовь к родному краю и народному творчеству. Дети научать уважать русскую культуру и литературу. Немаловажным достижением станут так же развитие мышления, воображения, зрительной памяти, наблюдательности;