Получи документы

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Репка» в средней группе

Людмила Ижегерова
Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Репка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» в средней группе

Путешествие в сказку

Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.

задачи:

речевое развитие:

- учить правильно, строить ответ на поставленный вопрос, отвечать полным предложением;

- закреплять умение отгадывать загадки;

Художественно-эстетическое развитие:

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в сказку „Репка“ в средней группе» размещена в разделах

- приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

- развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку.

- - развивать музыкально-двигательное творчество, учить использовать знакомые танцевальные движения в свободной пляске.

Социально-коммуникативное развитие:

-вовлекать детей в игровую деятельность;

-развивать культуру общения, поведения;

-развивать интерес детей к театрализованной игре, умение имитировать характерные действия и эмоциональное состояние персонажей сказок (мимикой, позой);

Физическое развитие:

- формировать умение правильно выполнять основные движения;

- способствовать развитию координации, чувства равновесия;

- развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий;

Познавательное развитие:

- закреплять умение считать предметы от 1 до 5;

- учить сравнивать предметы и группировать их по цвету.

- воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.

Предварительная работа: повторение сказки «Репка», подготовка к театрализованной деятельности (элементы костюмов)

Оборудование: гимнастическая скамейка, 4 обруча, 2 дуги, мячи

малого (красные, желтые - по 5 шт., 2 мяча другого цвета, 2 корзины (красного и желтого цвета, 1 большая корзина другого цвета, русская народная мелодия.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент

Дети заходят в группу, здороваются.

Воспитатель: Ребята мы поздоровались, а теперь давайте поднимем настроение себе. Становимся в круг.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Это занятие мы проведем вместе. Пусть вам оно принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга

Ребята,а вы любите сказки? А какие сказки знаете? Молодцы. Сегодня почтальон принес письмо из сказочной страны. Хотите посмотреть, что там? Письмо не открывается, здесь замок-загадка. Может попробуем разгадать загадку и письмо откроется.

Загадка: В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними кошка, мышка,

И собачка Жучка.

Ну-ка быстро, без подсказки,

Отгадайте, что за сказка?

Правильно, умнички. Это сказка «Репка». А давайте мы поедем в гости к Деду и Бабе. На каком транспорте поедем? Сейчас мы сядем в автобус и поедем.

Дети под песенку Е. Железновой «Автобус» выполняют движения.

Основная часть

Воспитатель:Мы приехали в сказку. Но до огорода деда и бабы еще очень далеко.

- Сначала мы должны переправиться через реку по мостику.

(воспитатель предлагает детям пройти по гимнастической скамейке – руки в стороны, сохраняя равновесие)

- Впереди кочки, нужно через них перепрыгнуть.

(прыжки на двух ногах из обруча в обруч)

- А здесь ветки деревьев низко растут, придется под ними проползти

(ползание под дугами с опорой на ладони и колени).

Дети проходят полосу препятствий.

(воспитатель убирает оборудование, готовит маленькие мячи и корзины)

Воспитатель: Вот мы и пришли.

У деда на огороде такой беспорядок! Все семена перепутаны.

(Воспитатель выносит большую корзину с мячами и две маленькие корзины желтого и красного цвета. Затем предлагает детям разделиться на 2 команды.)

Воспитатель: Давайте поможем Деду, разложим семена по цвету.

Дети делятся на две команды:

1 – я команда собирает мячики желтого цвета в желтую корзинку, 2 – я красные мячики – в красную.

Воспитатель предлагает детям сосчитать, сколько мячиков в каждой корзине и сравнить количество (Дети считают и отвечают на вопрос) Правильно ли мячики подобраны по цвету? (Ответы детей)

Воспитатель: Теперь можно и сказку начинать!

Посадил Дед репку. А давайте выберем Репку. Встанем все в круг и будем приседать под музыку. Кто выполнит приседания лучше всех, тот и будет выполнять роль Репки.

Звучит русская мелодия, дети выполняют движения.

Воспитатель выбирает ребенка на роль Репки. Дети садятся на скамейку.

Воспитатель: Чтобы репке подрасти

Надо дождику идти.

Дети сидя выполняют массаж бедра «Дождик»

Дождик, дождик, капелька (постукивают пальчиками

Водяная сабелька. (от колена вверх)

Лужу резал, лужу резал, (пилящие движения

Резал, резал, не разрезал. ребром ладони)

И устал, и перестал. (поглаживают ладошками)

Воспитатель: Полил дождик репку, выросла она большая – пребольшая!

(ребенок, играющий роль Репки поднимается и поднимает руки вверх)

Настало время ее из земли вытащить. Давайте выберем Деда.

Выходят 2 мальчика, садятся на пол друг напротив друга, берутся за руки и по команде «Раз, два, три – тяни!» стараются перетянуть друг друга. Победителя назначают на роль Деда.

Воспитатель: А сейчас посмотрим, кто у нас будет Бабой.

Воспитатель выбирает двух девочек. Они должны донести до места «арбузы» (зеленые мячи, «дыни» («желтые мячи). С мячом нужно обежать конус и положить мяч в корзину. Победившая девочка выполняет роль Бабы.

Воспитатель: А Внучка у нас плясунья! Кто лучше всех спляшет, та и будет исполнять роль Внучки.

Девочки встают в хоровод (Мы, матрешки, вот такие крошки.)

Самая активная девочка выбирается на роль Внучки.

Воспитатель: Нам еще нужно выбрать животных-помощников. Сейчас мы считалочкой выберем Жучку.

Дети встают в круг.

Воспитатель: Жучка по двору ходила,

Жучка носиком водила.

Тот, кто первым клад найдет,

Тот сейчас играть пойдет.

(выбираем Жучку)

На окошке крошку мошку

Ловко ловит лапой кошка.

(выбираем Кошку)

Воспитатель: А где же Мышка, наша самая главная помощница? Сейчас посмотрим, кто от кошки первый убежит!

Проводится подвижная игра «Кот и мыши», самый быстрый ребенок становится исполнителем роли Мышки.

Проводится игра – драматизация по сюжету сказки.

Когда все герои «тянут» Репку - Репка «выдергивается», все падают (садятся на пол «паровозиком»)

Воспитатель: Приходи, честной народ

Посмотреть наш огород.

Чудо-репке подивиться

Поплясать, повеселиться!

Выходят все дети, проводится общая хороводная игра-пляска «Карусели»

Воспитатель: Мы с вами побывали в гостях у сказки, пришла пора возвращаться. Давайте снова сядем в наш автобус и поедем в группу.

Заключительная часть

На этом путешествие в сказку закончилось. Вам понравилось путешествие?

Что вам больше всего понравилось?

Что мы там делали?

А что было самым трудным для вас?

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки» Чтение художественной литературы и художественно – эстетическое развитие Задачи: Воспитывать у детей желание внимательно слушать сказку,.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Репка» в средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 19:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Репка» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ижегерова (УИ 664170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД