Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»
«Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»
Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы
Цель: Развитие речи детей через драматизации сказки.
Задачи:
Обучающие: Учить согласовывать свои действия и речь при проведении сказки-инсценировки, формировать умение ориентироваться в пространстве
Развивающие: Расширять словарный запас, развивать артикуляцию, развивать двигательную активность, моторику рук.
Публикация «Фотоотчет „Интегрированное занятие во второй младшей группе, Театрализация сказки „Репка“» размещена в разделах
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.
Методы и приемы: наглядный, словесный (беседа, использование художественно-словесного образа – стихи, загадки,потешки, игровой, практический.
Материал: две корзинки, грибочки, зернышки, стойка с веревочкой, прищепки, разрезные картинки, костюмы по сказке репка, мягкие модули.
На воздушном шаре мы попали в сказку "Репка"
Посадил дед репку.
Бабке мы помогли испечь пирожки
Внучке повесить одежду
Жучке построили конуру
кошку научили лакать молоко
Мышке собрать зернышки
Мы провели еще раз это же занятие с детьми которые были в отпуске
Вот и сказочке конец, а кто слышал молодец.