МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе (8 фото)

Людмила Целихова
Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе

Задачи:

-Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота

-Развивать физические навыки детей

-Развивать эстетический вкус у детей

- Закрепить навыки выполнения аппликации

Материалы: шапки и воротнички моряков, бассейн, рыбки, удочки,2 швабры, цветная бумага, клей карандаш, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Послушайте загадку и отгадайте ее:

Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной?

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной?

Публикация «Интегрированное занятие „Маленькие моряки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети: Это моряки.

Воспитатель: Правильно! В последний выходной июля в нашей стране отмечают День Военно-морского флота. Проходят крупные парады. В них принимают участие корабли и российский флот. Поздравляют всех ветеранов и военнослужащих с этим праздником!

Посвящаю вас в моряки! Надеваем морской берет и воротник! Садитесь все в кораблик и отправляемся в морское путешествие! В добрый путь! (звучит песня)

Фото «Маленькие моряки»

«Бескозырка белая»

Бескозырка белая, в полоску воротник…

Пионеры смелые спросили напрямик:

«С какого, парень, года, с какого парохода

И на каких морях ты побывал, моряк?

С какого, парень, года, с какого парохода

И на каких морях ты побывал, моряк

Ленты за плечами, как флаги за кормой…

Смело отвечает товарищ молодой:

«Да, мы, друзья, со флота, недавно из похода,

Одиннадцать недель гостили на воде.

Да, мы, друзья, со флота, недавно из похода,

Одиннадцать недель гостили на воде!»

Припев:

У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем!

Никогда матрос не бросит бескозырку насовсем!

У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем!

Никогда матрос не бросит бескозырку насовсем!

«С водопада падали, сидели на мели,

А сколько мы товарищей хороших завели!

А сколько песен спели, а сколько рыбы съели, —

Одних пятнистых щук поймали сорок штук.

А сколько песен спели, а сколько рыбы съели, —

Одних пятнистых щук поймали сорок штук.

Бескозырки белые, как чайки за кормой.

Парни загорелые, каюта — дом родной.

Нам завтра снова в море, качаться на просторе,

Увидим много стран и синий океан.

Нам завтра снова в море, качаться на просторе,

Увидим много стран и синий океан».

Припев:

У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем!

Никогда матрос не бросит бескозырку насовсем!

У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем!

Никогда матрос не бросит бескозырку насовсем!

Воспитатель: В моряков берут хорошо подготовленных людей, физически развитых, умеющих хорошо плавать, лазить по лестницам. Давайте ребята кто первый залезет на лестницу. На старт, внимание, марш!

Интегрированное занятие  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Моряки уходят в море на долго. На кораблях строгая дисциплина и чистота. Палубы постоянно моют- на морском языке говорят- драят. Их необходимо очищать от накапливающейся соли от морской воды. Вот и мы с вами попробуем подраить!

Фото №1 Конспекты занятий Конспекты занятий

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас на столе разные детали, вырезанные из цветной бумаги. Давайте мы с вами сделаем аппликацию «Кораблик». (Дети выполняют аппликацию)

Какие красивые у нас получились кораблики!

Фото №2 Все конспекты Моряки матросы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август Дети Это моряки Фото №3 Воспитатель Правильно В последний выходной июля в нашей стране отмечают День Военно морского флота

Наши ручки устали. Сделаем зарядку:

Пальчиковая игра «Лодочка»

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)

Две ладошки, друзья,

- Это лодочка моя.

(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт")

Паруса подниму,

(У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы)

Синим морем поплыву.

(Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой")

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

(Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения - "рыбки плывут")

Воспитатель: Давайте и мы выловим нашу рыбку! (дети из бассейна вылавливают удочкой рыб)

Фото №4 Проходят крупные парады

Воспитатель: Здорово мы с вами попутешествовали!

Фото №5 В них принимают участие корабли и российский флот
Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 августа 2020 в 21:27
+300Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД