Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми младшей группы по сказке «Цветок-лепесток» (2 фото)

Ольга Головешкина
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми младшей группы по сказке «Цветок-лепесток»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми младшей группы по сказке «Цветок-лепесток».

Материал: картинки героев сказки (бабушки, внучки Машеньки, мышки-норушки, Бабы Яги, цветок, иллюстрации к сказке, листок с задание (большой, средний, маленький, картинки цветков, листок с заданием «Найди и обведи лишнее).

Цель: познакомить детей со сказкой «Цветок-лепесток».

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми младшей группы по сказке „Цветок-лепесток“» размещена в разделах

Образовательные: формировать у детей умение отвечать на вопросы, повторять отдельные фразы из текста.

Развивающие: развивать зрительного внимания, сенсорных представлений, общей и мелкой моторики.

Воспитывающие: воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Речевые: обогащать словарный запас.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие. Психолог. Здравствуйте, дети. Дети. Здравствуйте. Психолог. Какое у вас сегодня настроение.

Дети. Хорошее, плохое. (Если у детей плохое настроение, то педагог спрашивает «Почему?». После этого «плохое настроение» собирается в ладошку и выбрасывается в окно.)

2 этап – основной.

2.1. Знакомство со сказкой. Психолог. Готовьте ваши ручки и поехали на поезде в сказку.

Психолог и дети. Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят,

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят.

Едет поезд.

Чух-чух-чух-чух-чух. (Дети руками выполняются круговые движения, имитирующие движения поезда.)

Психолог. Вот мы с вами и приехали на полянку, где живет сказка «Цветок-лепесток».

Садитесь поудобнее, и внимательно слушайте сказку! (дети слушают сказку).

Психолог. Вам понравилась сказка?

Дети. Да.

Психолог. Она для вас приготовила задания.

2.2. Развитие зрительного внимания. На стол выкладываются герои сказки. Психолог. Давайте с вами назовем наших героев.

А, теперь закрывайте ладошками глаза, открывайте, смотрите, кто спрятался? Игра проводится с каждым ребенком. Если ребенок затрудняется ответить, то ему помогают дети.

2.3. Развитие мелкой моторики «Конструирование из счетных палочек».

Детям показывается цветок. Психолог. Нам его подарила Внучка Машенька и попросила, что бы мы с вами его сделали. Покажем Машеньке, как мы умеем выкладывать цветок. Перед ребенком кладется счетные палочки и образец.

2.4. Развитие общей моторики.

Психолог. Выходите и быстрее помогите собрать цветочки.

Упражнение «Соберем букет»

Мы гуляем, мы гуляем в садике-садочке. (погулять по кабинету)

Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)

Вот какой у нас букет,

Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)

2.5. Развитие сенсорных представлений, мелкой моторики.

Психолог. Посмотрите на картинки. Это колокольчик, это одуванчик, это василек.

Детям раздается листок с заданием (большой, средний, маленький). Психолог. Внучке Машеньке нужна ваша помощь. Она оказалась на лесной полянке, ей надо помочь найти нужный цветок. Найдите самый маленький колокольчик и раскрасьте его. (Дети выполняют задание). Найдите самый большой одуванчик и раскрасьте его. (Дети выполняют задание).

Найдите средний василек и раскрасить его.

3 этап – заключительный. Психолог. Готовьте вашу правую руку.

Перед тем как отправиться из сказки в детский сад на самолете необходимо обозначить правую руку. Для этого зеленым маркером ставим на правой ладошке детей зеленую точку.

Психолог. Для того, чтобы самолет взлетел надо сделать губы трубочкой, и произнести звук «У-у-у-у…». Начинаем, летит правое крыло. Поднимаем правую руку и делаем волнообразные движения правой рукой на уровне груди, сопровождая их звуком «У-у-у.», затем меняем руку.

Психолог. Теперь, летит левое крыле. Данный комплекс повторяем 2 раза.

Психолог. Вот мы и прилетели в детский сад. А из какой сказки?

Дети. Цветок-лепесток.

Психолог. Расскажите, что вам понравилось сегодня делать.

(Ответы детей)

Каждый ребенок по очереди отвечает на поставленный вопрос.

Педагог-психолог. На этом наше занятие закончилось, сказка вам говорит спасибо, и ждет вас на следующее занятие. Подведение итогов. Похвала детей.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми младшей группы по сказке «Цветок-лепесток»
Фото «Цветок-лепесток»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия. «Поэтический цветок весны» (с детьми 6 года жизни) Шелехина Нина Сергеевна. Почему весны? Потому, что.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Вредная и полезная пища»Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Вредная и полезная пища» Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: - формировать знания детей о правильном.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение»Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение» Мастер-класс педагога-психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми младшей группы по сказке «Цветок-лепесток»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 14:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми младшей группы по сказке «Цветок-лепесток»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Головешкина (УИ 2512435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД