Папки-передвижки

Деньги, монеты. Все о деньгах для детей - лучшее.

Всего публикаций 75.
Все разделы | Деньги, монеты. Все о деньгах для детей

Лучшее

Дидактическая игра «Что можно и что нельзя купить за деньги?»

Дидактическая игра «Что можно и что нельзя купить за деньги?»
«Что можно и что нельзя купить за деньги Цель: Создание условий для формирования торгово-денежных представлений. Задачи: Развитие мышления, внимания, речи. Развитие экологическое, экономическое мышление, наблюдательность. Воспитание нравственно-этических представлений....

Мастер-класс по изготовлению макета банкомата «Сбер» для сюжетно-ролевых игр

Мастер-класс по изготовлению макета банкомата «Сбер» для сюжетно-ролевых игр
В современном мире дети рано выключаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазины, банки, участвуют в купли-продаже и др. финансово-экономических отношениях, таким образом, овладевая экономической информацией. Для создания в группе...

Деньги, монеты. Все о деньгах для детей - Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Пластиковая карта» в подготовительной группе

Публикация «Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Пластиковая...»

Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Пластиковая карта» в подготовительной группе
Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» в подготовительной группе Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современ ных...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД в старшей группе детей 6–7 лет «Путешествие в историю — счетные точки на монетах Петра I»

Конспект ООД в старшей группе детей 6–7 лет «Путешествие в историю — счетные точки на монетах Петра I»
Цель: познакомить детей с оригинальным способом обозначения номинала на монетах Петра I. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с тем, как выглядели деньги в разные исторические эпохи. 2. Упражнять детей в счете монет, в определении цены покупки. 3. Познакомить со способом...

Дидактическое пособие «Банкомат» для детей 3–7 лет

Дидактическое пособие «Банкомат» для детей 3–7 лет
Дарья Цыганова Дидактическое пособие "Банкомат" для детей 3-7 лет. Данное пособие применяется на занятиях по финансовой грамотности для детей в разновозрастной группе с 3-до 7 лет. Пособие было изготовлено из картонных заготовок , и пополняется разными добавочными компонентами...

Фотоотчет о квест-игре по финансовой грамотности «Деньги любят счёт»

Фотоотчет о квест-игре по финансовой грамотности «Деньги любят счёт»
Регулярно в подготовительной группе проходят занятия по финансовой грамотности. В этот раз провели с детьми квест - игру на тему " Деньги любят счёт " Цель данного мероприятия :финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста ;создание необходимой мотивации для...

Деньги, монеты. Все о деньгах для детей - Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Монеты» для дошкольников

Статья «Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Монеты» для...»

Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Монеты» для дошкольников
Задачи: сформировать у детей знания о деньгах: купюрах и монетах. Показать ценность денег. Закрепить умение отсчитывать столько монет, сколько написано в табличке (цена. Закрепить ранее полученные знания. Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги. Ход...

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, а что нет»

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, а что нет»
Дидактическая игра по финансовой грамотности "Что можно купить за деньги, а что нет" Данная игра создана для детей от 5 до 7 лет. В игровой форме формируем понимание, того что не все покупа- ется за деньги! Главные ценности - отношения, окружающий мир, моральные ценности,...

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, что нельзя купить» для детей старшего возраста

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, что нельзя купить» для детей старшего возраста
Цель:Формировать у детей экономические представления о торгово- денежных отношениях. Развивать логическое мышление, наблюдательность, речь. Воспитывать уважение к труду и людям труда. Ход:Дети, сегодня я вас приглашаю поиграть в игру"Что можно купить за деньги, что нельзя...

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина»

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина»
Тема: «Монеты для овощного магазина» с использованием РИВ. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми. Цель: содействие...

Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Доход и расход» для детей разновозрастной группы

Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Доход и расход» для детей разновозрастной группы
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса и формирования основ финансовой грамотности. Задачи: - Развивать познавательный интерес, мышление, внимание, память; - Воспитывать финансовую грамотность, любознательность, бережливость; - Познакомить детей с понятием...

Конспект занятия по рисованию «Чтобы кошелек пополнить — надо деньги экономить» в группе среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Чтобы кошелек пополнить — надо деньги экономить» в группе среднего дошкольного возраста
Программные задачи: формировать представления о способах рисования кошелька и монет, развивать умения использовать цвет как средство выразительности, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату рисования, воспитывать эстетические чувства, уважение к...

Конспект НОД по пластилинографии «Кошелёк — домик для денег»

Конспект НОД по пластилинографии «Кошелёк — домик для денег»
Тема: « Кошелёк – домик для денег». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие в интеграции с образовательной областью «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Монеты в копилке» в технике «Фроттаж»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Монеты в копилке» в технике «Фроттаж»
Тема: «Монеты в копилке». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды деятельности детей:...

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с деньгами» в подготовительной группе

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с деньгами» в подготовительной группе
"Знакомство с деньгами" Цель : формирование основ финансовой грамотности у дошкольников. Образовательные задачи: - Раскрыть понятия «деньги», «монета», «купюра»; - закрепить знания детей о внешнем виде современных денег; - учить находить отличительные и сходные признаки между...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 7


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Деньги, монеты. Все о деньгах для детей - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД