Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 8704.
Все разделы
| Опыт работы, практика
Опыт работы «Современный подход в развитии графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста» В дошкольном возрасте необходимо систематически включать игры и упражнения на развитие мелкой моторики, подбирать задания на зрительно – пространственную ориентировку. Недостаточность сформированности графомоторных навыков, приводит к тому, что дети испытывают большие трудности...
Опыт работы, практика - Опыт работы «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития дошкольников»
Публикация «Опыт работы «Театрализованная деятельность как средство всестороннего...» 1. Театр. . Вы любите театр? Я хочу спросить. . Вы любите театр, как люблю его я? Я просто обожаю театр. Поэтому не случайно тема «Интерактивный театр как актуальная и эффективная форма всестороннего развития детей дошкольного возраста». 2. Эпоха инновационных технологий,...
Опыт работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС и ФОП» Опыт работы " Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС и ФОП ДО" Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение им...
Опыт работы «Планирование взаимодействия с семьями воспитанников по формированию основ гражданско-патриотической культуры» В нашем дошкольном учреждении в рамках методического объединения воспитателей дошкольного образования прошло занятие на тему «Формы и методы взаимодействия с семьей по формированию основ гражданско-патриотической культуры у детей дошкольного возраста». На этом занятии я...
Опыт работы, практика - Опыт работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста
Статья «Опыт работы по развитию связной речи детей дошкольного...» "От слова к слову." Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической и грамматической. Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время, показал, что количество детей,...
Опыт работы «Краеведение мое Приморье» Доклад опыта работы «Современные формы обучения детей в процессе краеведческой деятельности» Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца”. К. Паустовский Актуальность изучения краеведения в современном обществе очевидна. Краеведение является одним из...
Опыт работы «Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр» Впервые о решении задачи обеспечения эмоционального благополучия детей в семье и детском саду, как об актуальной задаче современности, говорится в федеральном государственном стандарте дошкольного образования. В нем на законодательном уровне одной из основных задач выдвигается...
Опыт работы «Работа с книжными комплектами, полученными в рамках гранта» Выступление «Работа с книжными комплектами, полученными в рамках гранта». «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» Василий Александрович Сухомлинский. Ребёнок-слушатель - это уже читатель. Однако читательская судьба ребёнка зависит от взрослых,...
Проектная деятельность в познавательном развитии детей с ТНР. Из опыта работы Проектная деятельность в познавательном развитии детей с ТНР (Из опыта работы) Выполнила: воспитатель высшей категории ШуруповаН.Ф Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 301 г. Челябинска» г.Челябинск 2024 Сейчас в педагогической среде и в...
Упражнения для актерского тренинга — из опыта работы педагога дополнительного образования УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ АКТЁРСКОГО ТРЕНИНГА (Часть 1) (из опыта работы педагога дополнительного образования) 1. Актёрская разминка. Разминочные упражнения позволяют быстро создать игровую атмосферу и незаметно, через игру подвести участников тренинга к раскрепощению, создать рабочее...
Опыт работы «Детское экспериментирование как ведущая деятельность в период дошкольного развития» Дошкольники – прирожденные исследователи. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Чем разнообразнее и...