Папки-передвижки

Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей

Мария Палаухина
Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей

Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышления и речи. Эти два неразрывно связанных между собой психических процесса формируются, развиваются при познании ребенком окружающего мира.

Публикация «Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей» размещена в разделах

Воспитателю детских садов в своей работе следует уделять как можно больше внимания развитию умственной деятельности детей, приучению их к самостоятельности мышления, к использованию полученных ими знаний в различных условиях, в соответствии с поставленной перед ними задачей.

Для этого ребенок должен овладеть методом умственной работы : умением думать, правильно анализировать и синтезировать.

Чтобы приучить ребенка к умственному труду, необходимо сделать его, интересным, занимательным. Занимательность умственного труда достигается разными методами, среди которых на особом месте стоит словесная дидактическая игра, содержащая в себе большие возможности для развития самостоятельности и активности их мышления.

В словесной дидактической игре дети учатся думать о вещах, которые они в данное время непосредственно не воспринимают.

Словесная дидактическая игра- доступный, полезный, эффективный метод воспитания самостоятельности мышления у детей. У каждого возраста детей свои игры. Игры для детей младших возрастов " Ладушки", "Игра с пальчиками", "Заинька". Игры для детей средней группы "Мыши", "Кто в домике живет?". Игры для детей старшего и подготовительного возраста "Магазин", "Похоже - не похоже", "Отвечай быстро".

Словесные игры будут способствовать развитию самостоятельного мышления, если они будут проводиться в определенной системе с использованием необходимой методики.

Публикации по теме:

Значение дидактических игр в развитии ребенка младшего дошкольного возраста Отечественные педагоги и психологи считают, что наиболее благоприятно развитие ребенка протекает под влиянием продуманного воспитания и.

Значение музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Музыкально-дидактические игры (далее МДИ) – эффективное средство познания музыкальной действительности, которое не только облегчает познавательную.

Значение музыкально-дидактических пособий и игр у детей дошкольного возраста «ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ И ИГР, ИХ ЗНАЧИМОСТЬ В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» «Игра.

Значение словесных игр в детском саду Консультация для педагогов. «Значение словесных игр в детском саду» В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью.

Картотека дидактических словесных игр для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет Словесные дидактические игры – один из самых старинных видов дидактических игр. Они хороши тем, что способствуют всестороннему развитию.

Консультация для педагогов «Значение словесных игр в детском саду» «Значение словесных игр в детском саду» В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра- это эмоциональная.

Значение логических дидактических игр в умственном развитии детей дошкольного возраста Статья для публикации в сборнике «Лучшее от лучших» на тему: «Значение логических дидактических игр в умственном развитии де…» Дошкольный.

Значение математических дидактических игр в развитии дошкольников Игра – является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Ребенок овладевает умением обобщать и анализировать, запоминать и припоминать.

Значение музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальных способностей детей. Основное их назначение – в доступной форме.

Значение пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Поговорим о «пальчиковых» играх, которые и обучением-то назвать сложно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей
Опубликовано: 30 октября 2019 в 22:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей» (включая файлы) размещена пользователем Мария Палаухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД