МААМ-картинки

Аналитический отчет о работе педагогов средней группы

Юлия Соколова
Аналитический отчет о работе педагогов средней группы

Аналитический отчет о работе педагогов средней группы №10

за 2017-2018 учебный год.

Воспитатели: Соколова Юлия Дмитриена

В прошедшем учебном году работа образовательного учреждения велась по следующим годовым задачам:

1. Коммуникативно-речевое развитие детей в рамках интеграции образовательных областей.

Публикация «Аналитический отчет о работе педагогов средней группы» размещена в разделах

2. Формирование познавательной мотивации у детей средствами математики, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий.

3. Воспитание нравственно-патриотических качеств у дошкольников через познание культуры, традиций, ценностей своего народа.

Которые были наравлены на реализацию требований ФГОС по дошкольному образованию. В практику работы с детьми внедрялись основные положения основной образовательной программы дошкольного образования «Озарение», М. 2017г, авторами которой являются Н. А. Горлова (доктор педагогических наук, О. А. Горлова (кандидат педагогических наук). Вместе с этим, работа с детьми базировалась и на основных положениях образовательной программы дошкольного образования «От Рождения до Школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая так же базируется на основных положениях ФГОС по дошкольному образованию. Материалы данной программы оказали нам большую помощь в практической работе, так как имеет полный учебно-методический комплект. Необходимо отметить, что в течени учебного года проходила постоянное доукомплектование группы детьми, что не могло не внести в работу некоторые сложности с вопросами адаптации детеКроме этого постоянный педагогический состав группы был сформирован только в конце сентября месяца. Исходя из этих причин период адоптации детей несколько затянулся, и не у всех проходил легко. Так до сих пор сложно проходит адаптация у Макогон Антипа, который появился в группе в конце февраля месяца и до этого, по словам мамы, посетил 8 частных дошкольных организаций, где так и не смог привыкнуть. У остальных детей адаптация проходила в легкой форме. Большую помощь в этой работе нам оказывали родители воспитанников. Необходимо отметить, что с самых первых встреч между нами и родителями было установлено взаимопонимание, взаимодоверие, взаимоуважение и взаимопомощь. Родители прислушивались к нашим рекомендациям, совместно с нами старались облегчить период адаптации детей, не нарушая режим дня, соблюдая единые требования к детям в детском саду и дома. И как положительный результат на сегоднешний день мы имеем тот факт, что все дети с удовольствием посещают дошкольное учреждение, с легкостью расстаются по утрам с родителями, просят их попозже забирать домой по вечерам. На сегоднешний день все дети (даже те, котрые пришли в группу после Января месяца, активно участвуют во всех режимных моментах, соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, охотно принимают участие в разных областях образовательной деятельности, умеют готовить и убирать свое рабочее место, у детей сформированны определенные навыки учебной деятельности: так основная масса детей умеет слушать инструкцию воспитателя, слушать и слышать друг друга, доводить начатое дело до конца. В течение учебного года списочный состав группы, к сожалени, колебался от 25 до 20 человек. Видоизменение и корректировка списочного состава проходила по объективным причинам: дети переезжали по новому месту работы родителей, переходили в другие образовательные учреждения, расположенные ближе к дому. Списочный состав на конец года составил 20 человек. К концу учебного года заметно выросла и посещаемость детей по сравнению с зимними месяцами (8-10 человек). К концу учебного года (16-19 человек).

В течение учебного года активно велась работа по социально-коммуникативному развитию детей. Результаты мониторинга сведетельствуют, что дети понимают социальную оценку поступков сверстников, эмоционально откликаются на нее. Некоторые дети (Злата З,Ульяна. К, Андрей М, Анрей П) уже показывают лидерские качества в организации игр, проявляют инициативу, берут на себя роль, могут объяснить правила игры сверстнику.

В течение учебного года большая работа проводилась по воспитанию детей культурно-гигиенических навыков, культуры еды и поведения за столом. Для решения этих задач был подобран и представлен на педагогическом совете сборник потешек, поговорок, загадок, стихотворений, дидактических игр, используемых в практической работе с детьми. Был обобщен и представлен в виде презентации опыт работы по вопросу «Если ребенок отказывается есть. Что делать?». (Более подробно смотри материалы педагогического совета).

С целью формирования у детей навыков и умений в процессе разных видов труда в группе был оформлен уголок дежурных, проведена непосредственная образовательная деятельность, где дети могли познакомиться с задачами работы, обязанностями дежурных и правилами работы с уголком дежурных. Уголок дежурных помогал нам привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий в процессе хозяйствено-бытового труда и труда в природе. К концу учебного года дети активно помогают наводить порядок в игровой зоне, совместно с взрослыми охотно ухаживают за растениями на участке, накрывают столы к завтраку, обеду и ужину. В следующем учебном году стоит задача внедрения обязательной формы работы-дежурство (по столовой, занятиям, уголку природы).

Подробные результаты овладения детьми показателями по таким образовательным областям как «Ревое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникатиное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» представлены в диагностике педагогического процесса (смотри диагностику 2017-2018 уч. г).

Хотелось бы остановиться на результатах овладения детьми игровой деятельностью как ведущего вида деятельности. Большой интерес дети проявляют к дидактическим играм, активно принимают участие в разных видах: лото, домино, парные картинки, пазлы, словестные: «Скажи на оборот», «Докончи слово», «Угадай на вкус» и дидактические игры на развитие сенсорики: «Найди пару», «определи по цвету, по форме». К концу учебного года дети начали проявлять интерес к инценировкам небольших стихотворений, отрывков из народных сказок: «Репка», «Колобок», «теремок», К. И. Чуковского «Цыпленок».

В развивающей среде группы появился уголок, где собраны разные виды театров: театр игрушек, настольный театр, настольная ширма. К концу года увеличилось количество детей, которые самостоятельно действуют с игрушками, драмматизируя потешки, вырос интерес к рассматриванию иллюстраций в знакомых книжках.

Большой интерес вызывают у детей игры с современным строительным материалов-лего. Дети переносят полученный опыт на НОД в самостоятельные игры. Строят гараж для машины, мебель для комнаты, башни, дворцы, транспорт. Дети умеют собирать постройку с низу вверх и разбирать ее сверху вниз, самостоятельно складывать детали лего по цвету, размеру и форме. Особый интерес к этим играм проявляют мальчики, дети любят, когда в их играх принимает участие воспитатель на правах партнера.

Большой интерес дети проявляют и к подвижным играм, охотно откликаются на предложения участвовать в них, легко запоминают правила игры и стараются действовать в соответствии с ними. С целью расширения представления детей о мече, развитие у них интереса к играм с мячом в группе была организованна проэктная деятельность «Мой веселый звонкий мяч». В настоящее время материал обобщается и оформляется.

В течении учебного года педагогами группы совместно с другими специаличтами были проведены следующие мероприятия: Новый год, 8 марта, праздник Осени; досуги: Масленница, день победы, день косманавтики, день смеха, 23 февраля. В группе были организованны выставки для детей с целью расширения и обогащения их кругозора ко дню косманавтики, ко дню защитника отечества, ко дню 8 марта, по сезонам.

Вся воспитательно-образовательная работа с детьми в соостветствии с задачами образовательной программы планировалась по блокам и модулям, в соответствии с рекомендациями, полученными от авторов программы «Озарение». Хотелось бы в новом учебном году получить дополнительную консультацию по планированию и может быть оставить только планирование по модулям, убрав обязательное указания блоков (это только пока размышление).

Важным направлением работы являлась просвитительская деятельность среди родителей привлечении их к активной совместной деятельности по воспитанию и обучению детей. Родители получали широкий спектор рекомендаций в виде индивидуальных консультаций, советов, папок-передвижек, буклетов по таким проблемам как: «Организация питания дошкольников», «О роли витаминов в жизни ребенка», «Как воспитывать культуру еды и поведения за столом» и т. д. Систематически родиьтели получали рекломендации по ознакомлению детей с окружающим, как правильно, проводить выходные дни с ребенком, как правильно организовывать дни рождения детей и д. р.

Основной проблемой прошлого учебного года была низская посещаемость детей в период сильных зимних снегопадов (объективная причина) и неоправданные пропуски по семейным остоятельставам детей, в тех семьях, где имеется возможность оставить детей дома (необъектиная причина).

Кроме этого, как отмечается в программе «Озарения», не все зоны предметно-пространственной среды группы имеют развивающий потенциал и служат достижению дидактических развивающих программ (зона трудового воспитания, зона физического развития, зона художественно-эстетического развития). Для повышения материально технических условий и информационного обеспечения сооьветствующих требований для реализации программы хотелось бы повысить роль методического кабинета дошкольного учреждения, где были бы в реальном доступе компьютер, принтер, ксерокс, сканер, ламинатор, раздаточный и деманстрационный материал к организации НОД по всем областям, собрана детская худржественная литература для детей разного возраста, справочная и энцеклопедическая литература.

Учитывая итоги диагностики педагогического процесса и на основе анализа проделанной работы в новом учебном году на:

-грамотную организацию и эстетическое оформление развивающей среды по всем видам труда, воспитания у детей привычки быть занятыми, желание трудиться, оказывать помощь сверстникам и взрослым, преодолевать неудачи, ценить результаты своего и чужого труда.

-умение составлять рассказы из личного опыта, о наблюдениях за разными явлениями и объектами; задавать познавательные вопросы, соблюдать правила речевого этикета, использовать невербальные средства общения (мимика, жесты).

-дальнейшие развитие интереса к театрализованным играм, проявлять желание принимать участие в эксперементирование с объектами не живой природы: песком, глиной, водой, снегом, льдом.

-умение устанавливать причинно-следственные связи.

-совершенствовать и разнообразить формы работы с детьми по расширению представлений о разных видах народно- прикладного искусства.

-продолжать поддерживать интерес к активному образу жизни, с интересов выполнять физические упражнения.

В новом учебном году хотелось бы, что бы была активизированна совместная деятельность разных специалистов и воспитателей группы с целью оказания друг другу взаимопомощи в реализации курируемых ими образовательных областей.

ГБОУ Школа №1584 ДГ1

Аналитический отчет о работе педагогов средней

группы №10

за 2017-2018 учебный год.

Воспитатели: Соколова Юлия Дмитриена

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь»Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь» Если ты любишь всё таинственное, загадочное и необычное, любишь наблюдать и размышлять. Доверяешь только своим глазам и опыту – значит.

Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Сказка» 27 воспитанника, из них 13девочек и 14 мальчиков. Воспитатель но - образовательный.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Консультация для педагогов «Как составить отчет педагога о проделанной работе в учебном году» Отчет ФИО, воспитателя о проделанной работе в 2020-2021 учебном году1. Общие данные: Пешехонова Марина Юрьевна, высшее педагогическое, 37.

Отчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группыОтчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группы Отчет о проделанной работ с детьми средней группы к 8 марта Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток! Кто тебя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе педагогов средней группы
Опубликовано: 23 января 2022 в 15:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет о работе педагогов средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД