Папки-передвижки

Анкетирование для родителей по дополнительному образованию «Хореография»

кристина камышева
Анкетирование для родителей по дополнительному образованию «Хореография»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ :

«ХОРЕОГРАФИЯ»

Уважаемые родители!

Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме. Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам. Проведя анкетирование, педагог дополнительного образования сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей, увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.

Публикация «Анкетирование для родителей по дополнительному образованию „Хореография“» размещена в разделах

Цель программы: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.

Задачи :

Образовательные :

• Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.

• Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию своих оригинальных движений в импровизации.

• Формирование навыков основных танцевальных движений

• Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.

Воспитательные:

• Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.

• Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.

• Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.

• Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

• Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.

• Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.

• Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля

Предполагаемые результаты:

• Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм;

• Формировать потребность к творческому самовыражению;

• Овладение детьми приемами, связками движений в танцевальных композициях;

Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;

• Повышение работоспособности и двигательной активности;

• Развитие правильной осанки;

• Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.

Уважаемые родители!

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографией, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-» .

Ф. И. О___

Группа:___

1. ___

Образовательно-воспитательный процесс проведения занятий хореографией ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны?

2. ___

Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений) воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны?

3. ___

Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев)

4. ___

Не утомляет вашего ребенка нагрузка посещения занятий по хореографии 2 раза в неделю?

5. ___

На занятиях хореографией сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает?

6. ___

Вас устраивают результаты полученных знаний вашим ребенком?

7. Педагог правильно и своевременно контролирует результаты обучения вашего ребёнка?

8. ___

Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?

9. ___

По вашему мнению, педагог справедливо относятся к вашему ребёнку?

10. ___

Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий хореографией?

11. ___

Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок принимал участие в выступлениях на мероприятиях в ДОУ и на сцене СДК?

12. ___

Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на занятиях хореографией?

13. ___

Вас устраивает посещение ребенком данных занятий?

14. ___

Хотите ли вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или атрибутов к выступлениям?

15. ___

У педагога дополнительного образования вам бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности вашего ребенка.

16. ___

Нравится ли вашему ребенку посещать занятия по хореографии?

17. ___

Танцует ли ваш ребенок дома?

18.

Пожелания:___

Спасибо!

Дата: ««___» «___» «20___г»

Подпись:___

Публикации по теме:

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео Конспект занятия по дополнительному образованию. Подготовительная группа. "Создаем мультфильм по сказке "Теремок" Цель: Совершенствование.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Презентация-фотоотчет о работе по дополнительному образованию экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет Экология является неотъемлемой частью нашей жизни. Именного с раннего детства, с дошкольного возраста необходимо прививать детям любовь.

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Рабочая программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет. Кружок по квиллингу «Умелые ручки» Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

Автор публикации:
Анкетирование для родителей по дополнительному образованию «Хореография»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 22:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкетирование для родителей по дополнительному образованию «Хореография»» (включая файлы) размещена пользователем кристина камышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД