Работа музыкального руководителя
Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.
В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)
Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Показаны публикации 1-10 из 11415.
Все разделы
| Работа музыкального руководителя
Самодельный музыкальный инструмент из бросового материала «Грибочки»
В детском саду имеется большой набор разнообразных детских музыкальных инструментов. Но наиболее яркие впечатления вызывают у детей игры с шумовыми инструментами. Главное - заинтересовать ребенка через создание игровой ситуации и включить его в игру. В музыкальной творческой...
Самодельный музыкальный инструмент из коктейльных трубочек «Кугиклы»
Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для детей – символ музыки, а тот, кто играет на нем – почти волшебник. А если ребенок сам сделает этот инструмент – вот тут...
Работа музыкального руководителя - Хореография в детском саду
Публикация «Хореография в детском...» Хореография-искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного. Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. Просмотры...
Тестовые задания для диагностики музыкальных способностей детей во второй младшей группе Ладовое чувство Задание № 1: Послушать два разнохарактерных произведения, по реакции детей, выбрать соответствующий балл. Д. Кабалевский «Грустный дождик», М.Глинка «Детская полька». «3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие внешние впечатления,...
Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах - один из важных видов музыкальной деятельности детей в детском саду. Первоначальные навыки игры на музыкальных инструментах дети получают на музыкальных занятиях. Чтобы это обучение было интересным и доступным для детей, я...
Музыкально-литературная композиция «Сказ об Александре Невском»
Сказ о Александре Невском (литературно-музыкальная композиция) Цель: обогатить эмоционально-художественное восприятие детьми подвигов русского народа через знакомство с разными видами искусств. Задачи: формировать патриотическое отношение к Родине; воспитывать интерес к истории...
Работа музыкального руководителя - Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста
Статья «Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного...» В связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [1] и к условиям ее реализации [2] пересматриваются некоторые устоявшиеся в теории и практике дошкольного образования целевые установки,...
Один из важнейших и доступных видов музыкальной деятельности — пение
Мир звуков окружает ребенка буквально с момента рождения. Постигая мир звуков. Дети учатся слышать и слушать окружающий мир, выражать музыкальными звуками свои впечатления, развивать свою эмоциональную отзывчивость, приучаются к целенаправленной работе, занимаются элементарной...
Тематическая неделя музыкального руководителя ДОУ «Три кита музыки» (11 апреля по 15 апреля 2022 год) Подготовительная группа Цель: Создать условия для восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности. Задачи. Помочь ребятам ощутить разницу в характере музыки марша, танца и песни. В процессе знакомства с музыкальными жанрами...
Тематическая неделя музыкального руководителя ДОУ «В мире музыкальных инструментов» Старшая группа Цель: Используя ИКТ технологии, познакомить детей с музыкальными инструментами симфонического и народного оркестров. Задачи: 1.Развивать тембровый слух и общие музыкальные знания детей; 2. Учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов...
Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.
Расскажите детям о музыке
Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.
В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.
Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.
Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.
Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста