Получи документы

День здоровья «Рыбки в аквариуме» в группе младшего дошкольного возраста 3–4 лет

Симакова Ирина Сергеевна
День здоровья «Рыбки в аквариуме» в группе младшего дошкольного возраста 3–4 лет

3 февраля 2020 года

Задачи: -вырабатывать первоначальное представление о здоровом образе жизни;

- закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (прыжки, ходьба,бег,пролезание в группировке в обруч, ползание по пластунски;

-вызывать положительный эмоциональный настрой

Первая половина дня

7.00-8.00 Утренний прием детей

Полоса препятствий:

1. Ходьба по ребристой доске

2. Прыжки из обруча в обруч (преодоление болота)

3. Ползание по пластунски по мату

Публикация «День здоровья „Рыбки в аквариуме“ в группе младшего дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах

4. Пролезание в обруч

Воспитатель: -Смело можно сказать, что ребята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что, не ленились и занимались спортом!

Загадки:

На окошке - пруд.

В нём рыбёшки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков. (Аквариум)

Есть у нас стеклянный дом,

Поселились рыбки в нем.

Даже рыбки золотая

В нем живет, забот не зная (Аквариум)

Бывает золотая, бывает в серебре,

Махает плавниками, и плавает в реке.

Рот свой открывает, но всегда молчит,

И с братьями своими никогда не говорит (рыба)

Все желанья исполняет

К нам из сказки приплывает

Рыбка родом из Китая

Угадали? (Золотая)

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Рыбка плавает в водице, (сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка)

Рыбке весело играть. (ладошками по коленкам)

Рыбка, рыбка, озорница, (грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать. (хлопок в ладони).

Рыбка спину изогнула (сложенными вместе ладонями изображают, как плывет рыбка)

Крошку хлебную взяла (делают хватательными движениями обеими руками)

Рыбка хвостиком махнула (снова «плывут»)

Рыбка быстро уплыла

Индивидуальная работа

Воспитатель: ну, вот ребята, нам пора делать утреннюю гимнастику.

Утренняя гимнастика

Цель: развивать умение соотносить движение со словами

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речетатив дети повторяют за воспитателем)

-мы идем, идем, идем,

-друг за другом ровно,

-ножки поднимаем,

-дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

- на носочках мы идем,

-руки вверх поднимаем,

-мы кружочек обойдем,

-и другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на пояс

-мы на пяточках идем

-руки на пояс кладем,

-мы кружочек обойдем,

-и другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

-прыгать мы умеем ловко,

-словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом.

-побежали друг за другом,

-носик дышит ровно,

-и руками и ногами

-мы работаем все с вами!

ОРУ с мячом

1. Мяч в руках, внизу. Поднять мяч вверх, потянуться, прогнуться. Опустить мяч, ввернуться в И. п. (повтор 4-6 раза)

2. Мяч вверху. Наклоны вправо, влево (повтор 4-6 раз)

3. Мяч вверху. Присесть, коснуться мячом пола. Встать, мяч вверх (4-6 раз)

4. Мяч внизу. Выпрямить руки вперед, потянуться за мячом. Вернуться в И. п. (4-6 раз)

5. Присесть, покатить мяч руками вокруг себя в одну и другую сторону. (4 раза)

6. Прыжки вокруг мяча на двух ногах (4 круга)

Завтрак:

Артикуляционная гимнастика

Цель: развитие артикуляционной моторики

«Рыбка шевелит губками»

Смыкать и размыкать губы.

«Бублик»

Губы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.

«Шарик»

Надуть щеки, сдуть щеки.

«Лошадка»

Лошадка идет и скачет. Цокать кончиком языка.

Лошадка остановилась. Произносит: Прррр….ппрррр, вибрируя губами (5 раз)

НОД по расписанию

Второй завтрак 9.10-10.00

Прогулка 10.00-11.50

Наблюдение за: снегом

Подвижные игры

«Мыши в кладовой»

Дети садятся на скамейке на одной стороне площадки – это мыши в норках. На противоположной стороне, на высоте 40-50 см, натянута веревка, за ней кладовая. В стороне от играющих сидит воспитатель, исполняющий роль кошки. Когда кошка засыпает, мышки пробираются в кладовую, подлезая под веревку. В кладовой они находят себе лакомства, приседают, грызут сухари. Перебегают с места на место, чтобы найти что-нибудь вкусное. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают из кладовой и прячутся в норки. Игра повторяется.

«Воробышки и кот»

Дети встают на скамейки,-это воробышки на крыше. В другой стороне, подальше от детей, сидит кот, он спит. «Воробышки вылетают на дорогу»,- говорит воспитатель, и дети прыгают со скамейки, разлетаются в разные стороны. Просыпается кот, он потягивается, произносит «мяу -мяу» и бежит ловить воробышков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробышков кот отводит к себе в дом.

Игра в снежки

Цель: закреплять навыки в метании предметов

Дыхательная гимнастика

«ГОВОРИЛКА»

(Воспитатель задаёте вопросы, дети отвечают)

Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту.

Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых.

«Дровосек»

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Произнесите "бах". Повторите с ребенком шесть-восемь раз.

«Часики»

ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.

Обед 11.50-12.20

Дорожка здоровья

Тихий час 12.20-15.00

Вторая половина дня

Гимнастика после сна 15.00-15.30

I. В кроватках

Разминка в постели. Самомассаж.

1. Повороты головы, вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

II. Возле кроваток

1. «Мишка» - руки опущены, тело наклонено вперед, переваливаться с ноги на ногу.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на машину и поеду спать.

2.«Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам скок да скок.

3. «Петушок» - шагать, высоко поднимая ноги, хлопая руками по бокам, высоко поднять голову – Ку – ка – ре – ку.

III. Дыхательное упражнение «Цветочек».

И. П. - стоя ноги врозь, напрячься.

Руки в стороны – вдох, медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял, голову опустить вниз, руки опущены (4 раза).

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики)

Полдник

Самомассаж

Организационный момент. Упражнения стоя.

Вы готовы, глазки? (поглаживание век)

Вы готовы, ушки? Да. (большим и указательным массируем ушную раковину)

Вы готовы, ручки? Да. (хлопаем)

Вы готовы, ножки? Да. (притопывание, потереть подошвы о ковер)

Вы готовы? (развести руки в стороны, обнять себя и погладить)

Разогревающий массаж рук, шеи, живота, грудной клетки, ног.

1. Трем махровой варежкой обе руки от кисти до плеча.

2. Мягкими движениями поглаживаем шею от шейных позвонков к гортани. В перерыве – медленные повороты головы вправо, влево.

3. Круговые движения по животу.

4. Поочередное растирание ног от стопы до бедра.

5. Парный массаж спины махровой варежкой.

15.30-17.20 – самостоятельная деятельность, игры

17.20-17.40- ужин

17.40-19.00 вечерняя прогулка

Наблюдение за:

снегом

Подвижные игры

«Мыши в кладовой»

Дети садятся на скамейке на одной стороне площадки – это мыши в норках. На противоположной стороне, на высоте 40-50 см, натянута веревка, за ней кладовая. В стороне от играющих сидит воспитатель, исполняющий роль кошки. Когда кошка засыпает, мышки пробираются в кладовую, подлезая под веревку. В кладовой они находят себе лакомства, приседают, грызут сухари. Перебегают с места на место, чтобы найти что-нибудь вкусное. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают из кладовой и прячутся в норки. Игра повторяется.

«Воробышки и кот»

Дети встают на скамейки,-это воробышки на крыше. В другой стороне, подальше от детей, сидит кот, он спит. «Воробышки вылетают на дорогу»,- говорит воспитатель, и дети прыгают со скамейки, разлетаются в разные стороны. Просыпается кот, он потягивается, произносит «мяу -мяу» и бежит ловить воробышков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробышков кот отводит к себе в дом.

Дыхательная гимнастика

«ГОВОРИЛКА»

(Воспитатель задаёте вопросы, дети отвечают)

Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту.

Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых.

«Дровосек»

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Произнесите "бах". Повторите с ребенком шесть-восемь раз.

«Часики»

ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.

Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме». Аппликация коллективная в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста«Рыбки в аквариуме». Аппликация коллективная в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста Сегодня я провела коллективную аппликацию с использованием фантиков от конфет. Предварительной работой стало наблюдение за аквариумными.

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группеДетский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»Фотоотчет о НОД по аппликации в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги! Как - то на занятии по аппликации мы с детьми делали рыбок в аквариуме. Тема показалась мне простой так как рыбок мы.

Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме»Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Рыбки в аквариуме» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной.

Коллективная творческая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Аппликация «Разноцветные рыбки»Коллективная творческая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Аппликация «Разноцветные рыбки» Аппликация «Разноцветные рыбки» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Программные задачи О: Вспомнить, кто такие домашние питомцы, как за ними ухаживать, что такое аквариум; закрепить геометрические фигуры:.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья «Рыбки в аквариуме» в группе младшего дошкольного возраста 3–4 лет
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 19:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День здоровья «Рыбки в аквариуме» в группе младшего дошкольного возраста 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Ирина Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД