Инна Валерьевна
Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО»
ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными; как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях; давать оценку поступкам других людей.
Публикация «Дидактическое пособие на липучках для дошкольников „Хорошо — плохо“» размещена в разделах
ЗАДАЧИ: обучать умению различать добрые и плохие поступки; развивать коммуникабельность, способность работать в коллективе; дать представление доброжелательного, уважительного и вежливого отношения к родственникам, сверстникам и людям старшего возраста; развивать главные эмоциональные элементы общения – дружелюбие, гуманность, отзывчивость и сострадание; формировать положительное отношение к труду, самостоятельность и ответственность за действия и решения; формировать доброе и заботливое отношение к людям, животным и природе.
ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ :
Для стенда я взяла лист фанеры, наклеяла самоклеющую плёнку, распечатала знаки «хорошо», «плохо» (заломинированные, полосками приклеяла ленты; картинки с добрыми и неправильными поступками также распечатала и заламинировала, на обратной стороне картинки - липучка тканевая, чтоб можно было снимать.
Этот стенд мы используем как на занятиях, так и в индивидуальной работе, также ребята работают подгруппами. К нему свободный доступ, ребёнок может самостоятельно поиграть с карточками, оценивая поступки на картинках. Ещё очень удобно проводить беседы по ЗОЖ, по безопасности, по правилам дорожного движения.
Карточки по разным темам хранятся в контейнере и по нужной теме очень удобно закреплять знания детей, развивать связную речь (ребёнок рассказывает об ситуации на картинке и делает вывод).