Папки-передвижки

Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей (средняя группа) (4 фото)

Галицина Анастасия
Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей (средняя группа)

Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей (средняя группа)

Цель: решение задач через самостоятельную деятельность дошкольников.

Задачи:

1. Создать условия для организации видов деятельности (Игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятие художественной литературы, изобразительной, конструирование, двигательной) вокруг темы «Моя любимая дидактическая игра» в самостоятельной деятельности детей.

Публикация «Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей (средняя группа)» размещена в разделах

2. Закрепить в самостоятельной деятельности дошкольников познавательно – речевое и художественно – эстетическое развитие.

3. Отразить полученные впечатления в самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

Ход самостоятельной деятельности детей

Организационный момент сопровождается видеоформлением (дети просматривают отрывки из мультфильма "Приключения Незнайки и его друзей". Внезапно запись останавливается.).

Под музыку (минус) "В траве сидел кузнечик" в группу входит Незнайка с сундучком.

- А вот и Я! Вы узнали меня? Кто я?

- А почему меня зовут Незнайкой, вы не знаете?

- Ой, а что это у меня? Вы не знаете? (Незнайка показывает на сундучок)

Незнайка с детьми открывают сундучок.

- Ребята, а что это такое? (Незнайка показывает на игры)

- Игры? Интересно. Я люблю игры. А вы научите меня в них играть, а то я не знаю.

Незнайка раскладывает игры на столах и предлагает детям выбрать любимую игру, поиграть в нее и научить его играть в эту игру.

Фото №1 Цель решение задач через самостоятельную деятельность дошкольников

Роль воспитателя – в процессе самостоятельной игровой деятельности воспитатель - Незнайка периодически подходит к каждому ребёнку, интересуется – чем он занимается. Хвалит, если ребёнок затрудняется – оказывает помощь. При этом учитываются индивидуально – личностные качества каждого ребёнка, его свобода выбора того или иного вида самостоятельной деятельности.

Фото №2 Дидактические игры дидактическая игра в самостоятельной деятельности детей

- Как интересно мне было с вами. Спасибо, что научили играть в ваши любимые игры. Мне пора в Цветочный город к коротышкам. До свидания.

Незнайка уходит. Дети продолжают играть, обмениваются играми по желанию.

Фото №3 Публикация Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей средняя группа размещена в разделах Дидактические игры Средняя группа Темочки
Публикации по теме:

Фотоотчет дидактических пособий в детском саду (средняя группа)Фотоотчет дидактических пособий в детском саду (средняя группа) Фотоотчет моих пособий в детском саду (средняя группа) Дидактическое пособие – фартуки «Времена года» Уважаемые коллеги, предлагаю Вам дидактическое.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа)Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа) Фотоотчет о выставке осенних поделок «Осенние фантазии 2018». В ЛЕСУ ОСИНОВОМ В лесу осиновом Дрожат осинки. Срывает ветер.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУИспользование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ. Назарова Т. А. В современной.

Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочу познакомить раскрыть некоторые новшества, появившиеся в нашей группе с 2016 - 2017 учебного года. Последнее время.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр из фетра в свободной и индивидуальной деятельности»Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр из фетра в свободной и индивидуальной деятельности» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра, это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Консультация для воспитателей «Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей» Консультация для воспитателей:"Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей. Вот и наступило.

Консультация для воспитателей «Использование элементов зимних спортивных игр на прогулке в самостоятельной деятельности детей» Большую роль в физическом воспитании детей дошкольного возраста играют спортивные игры, элементы спортивных игр и спортивные упражнения.

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей (средняя группа)
Опубликовано: 30 октября 2022 в 21:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактических игр в самостоятельной деятельности детей (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галицина Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД