МААМ-картинки

Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ» (57 фото)

татьяна шапошникова
Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»

Детский сад - это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников. А свой дом всегда хочется сделать уютным, оригинальным, непохожим на другие,тёплым. Организация предметно – развивающей среды в моей группе ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы "Детство".

Публикация «Фотоотчет „Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ“» размещена в разделах

Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»
Фото «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»

ФГОС ДО чётко описывает требования к созданию развивающей среды. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ должна быть:

содержательно-насыщенной, развивающей; полифункциональной; трансформируемой; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению интересов и потребностей ребенка. В соответствии с рассмотренными принципами была создана предметно-развивающая среда в нашей группе.

Фотоотчет - фото
Фото №1 Детский сад это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников

Предлагаю ознакомиться с оборудованием математического уголка в младшей группе.

А свой дом всегда хочется сделать уютным оригинальным непохожим на другие тёплым Организация предметно Развитие ребенка Материалы для педагогов развивающей среды в моей группе ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы Детство Публикация Фотоотчет Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ размещена в разделах Математика Математические представления ФЭМП Оформление детских садов Развитие ребенка Материалы для педагогов Уголки и центры в группах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь ФГОС ДО чётко описывает требования к созданию развивающей среды Необходимо гибкое и вариативное использование пространства Среда должна служить удовлетворению интересов и потребностей ребенка

Во 2-ой младшей группе мы должны создать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов, закреплять умение выделять величину и форму как особые свойства предметов;

Фото №2 В соответствии с рассмотренными принципами была создана предметно развивающая среда в нашей группе Фото №3 Предлагаю ознакомиться с оборудованием Фото №4 Математические представления ФЭМП математического уголка в младшей группе

набор плоскостных и объёмных геометрических фигур (разнообразные); блоки Дьенеша и рабочие карточки к ним как сделанные своими руками, так и разрезные покупные. ;

набор плоскостных и объёмных геометрических фигур разнообразные блоки Дьенеша и рабочие карточки к ним как сделанные своими руками так и разрезные покупные В моей группе много пособий изготовленных своими руками направленных на формирование математических представлений бизиборды дроби Детский сад это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников А свой дом всегда хочется сделать уютным оригинальным непохожим на другие тёплым Организация предметно Развитие ребенка Материалы для педагогов развивающей среды в моей группе ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы Детство Публикация Фотоотчет Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ размещена в разделах Математика

В моей группе много пособий, изготовленных своими руками, направленных на формирование математических представлений,

Фото №5 Математические представления ФЭМП Оформление детских садов Развитие ребенка

бизиборды, дроби

Фото №6 Материалы для педагогов Уголки и центры в группах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Фото №7 ФГОС ДО чётко описывает требования к созданию развивающей среды Фото №8 Необходимо гибкое и вариативное использование пространства Фото №9 Среда должна служить удовлетворению интересов и потребностей ребенка Фото №10 В соответствии с рассмотренными принципами была создана предметно развивающая среда в нашей группе Фото №11 Предлагаю ознакомиться с оборудованием Фото №12 Математические представления ФЭМП математического уголка в младшей группе Фото №13 набор плоскостных и объёмных геометрических фигур разнообразные блоки Дьенеша и рабочие карточки к ним как сделанные своими руками так и разрезные покупные Фото №14 В моей группе много пособий изготовленных своими руками направленных на формирование математических представлений Фото №15 бизиборды дроби Фото №16 Детский сад это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников Фото №17 А свой дом всегда хочется сделать уютным оригинальным непохожим на другие тёплым Фото №18 Организация предметно Фото №19 Развитие ребенка Фото №20 Материалы для педагогов развивающей среды в моей группе ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы Детство Фото №21 Публикация Фотоотчет Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ размещена в разделах Математика Фото №22 Математические представления ФЭМП Оформление детских садов Развитие ребенка Фото №23 Материалы для педагогов Уголки и центры в группах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Фото №24 ФГОС ДО чётко описывает требования к созданию развивающей среды Фото №25 Необходимо гибкое и вариативное использование пространства Фото №26 Среда должна служить удовлетворению интересов и потребностей ребенка Фото №27 В соответствии с рассмотренными принципами была создана предметно развивающая среда в нашей группе Фото №28 Предлагаю ознакомиться с оборудованием Фото №29 Математические представления ФЭМП математического уголка в младшей группе Фото №30 набор плоскостных и объёмных геометрических фигур разнообразные блоки Дьенеша и рабочие карточки к ним как сделанные своими руками так и разрезные покупные Фото №31 В моей группе много пособий изготовленных своими руками направленных на формирование математических представлений Фото №32 бизиборды дроби Фото №33 Детский сад это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников Фото №34 А свой дом всегда хочется сделать уютным оригинальным непохожим на другие тёплым Фото №35 Организация предметно
Публикации по теме:

Фотоотчет о центре речевого развития «Говоруша» во второй младшей группеФотоотчет о центре речевого развития «Говоруша» во второй младшей группе В феврале 2018 в нашем детском саду состоялся смотр-конкурс Центров речевого развития. Наша группа (вторая младшая) заняла первое место.

Фотоотчет об осеннем утреннике во второй младшей группе в нашем ДОУФотоотчет об осеннем утреннике во второй младшей группе в нашем ДОУ Каждый год в нашем замечательном детском саду №14 поселка Новый Свет Гатчинского района Ленинградской области проходят утренники, посвященные.

Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов» "В гостях у героев любимых мультфильмов"Программное содержание: 1. Закреплять умение детей различать контрастные по величине предметы. 2.

Опыт работы «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам математического развития детей старшего дошкольного возраста» Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Советского района – 2018» Здравствуйте.

Педсовет-семинар «Уголок уединения в ДОУ как условие для благоприятного развития детей» Актуальность проблемы сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников очевидна. Мы живём в эпоху кризисов и социальных перемен.

Уголок физического развития в нетрадиционных техниках, сделанных своими руками в первой младшей группеУголок физического развития в нетрадиционных техниках, сделанных своими руками в первой младшей группе b][/b] физкульт минутки. «Идём гулять» Раз, два, три, четыре, пять — Шагают на месте. Собираемся гулять. Завязала Катенька Показывают,.

Уголок природы во второй младшей группеУголок природы во второй младшей группе Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является важным аспектом в жизни подрастающего поколения, в жизни людей и страны в целом.

Уголок развития речи во второй младшей группеУголок развития речи во второй младшей группе Дети которые пришли в сад, которые его посещают, порою плохо разговаривают. Конечно это работа логопеда. Но у нас в группе разработан уголок.

Уголок уединения во второй младшей группеУголок уединения во второй младшей группе УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ. выполнен во второй младшей группе Для уголка уединения понадобилось: алюминиевое гимнастическое кольцо, стальная цепочка,.

Уголок эмоций во второй младшей группеУголок эмоций во второй младшей группе Описание материала: данный материал имеет практическую значимость для воспитателей и родителей в том, что он нацелен на корректировку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»
Опубликовано: 11 января 2019 в 18:49
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна шапошникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД