Елена Самсонова
Фотоотчёт об ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»
Цель занятия: рисование карточек для дидактической игры "Что нам осень принесла?"
Задачи:
- закреплять образные представления детей о дарах осени;
- продолжать формировать умение рисовать овощи, фрукты, передавая их характерные особенности, форму, цвет;
- учить детей создавать дидактическую игру;
- развивать стремление создавать карточки для игр своими руками;
Публикация «Фотоотчёт об ООД по рисованию в старшей группе „Создание дидактической игры „Что нам осень принесла?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
- вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.
Материалы и оборудование: акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, простой карандаш; альбомный лист, сложенный так, чтобы он сгибами разделился на 4 части, то есть 4 карточки, демонстрационный материал – плакат «Осень», картинки «Овощи», «Фрукты», игрушечные овощи и фрукты.
Предварительная работа: игры детей в различные варианты «Лото»; рассматривание муляжей овощей и фруктов, лепка фруктов и овощей, беседа об урожае, который собирают осенью, разгадывание загадок о фруктах и овощах.
Ход занятия.
Ребенок рассказывает стихотворение Е. Благининой "Здравствуй, осень!"
Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень отдаёт детям корзинку со своими дарами. Содержимое корзинки высыпаем на стол и рассматриваем.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель занятия рисование карточек для](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605355591.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дидактические игры дидактической игры Что нам](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605355657.jpg)
Рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605355763.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Материалы для воспитателей Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605355824.jpg)
Самостоятельная работа.
Раздаю детям альбомные листы, разделенные на 4 части. Предлагаю нарисовать 4 фрукта или овоща, по одному в каждой части листа. Объясняю, что после выставки мы разрежем альбомные листы на карточки и поиграем в игру "Что нам осень принесла".
Сначала дети делают наброски простым карандашом, а затем раскрашивают акварельными красками.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Рисование Рисование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605356451.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Все материалы Рисование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605356529.jpg)
В процессе рисования помочь тем, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т. д.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Конспекты занятий Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605356585.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Ребенок рассказывает стихотворение Е](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605356626.jpg)
Во время самостоятельной работы детей слежу за применением правильных приёмов рисования красками.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Благининой Здравствуй осень Здравствуй осень Здравствуй осень Хорошо что ты пришла](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605356668.jpg)
Итогом занятия стало размещение работ на вернисаже.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 У тебя мы осень спросим Что в подарок принесла](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1605356959.jpg)
- Ребята, какие вы молодцы, как красиво у вас получилось.
Предлагаю детям рассмотреть работы товарищей и отметить те, на которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие.