Папки-передвижки

Игра «Как мы дышим», «Много ли в легких воздуха»

Надежда Ломакина
Игра «Как мы дышим», «Много ли в легких воздуха»

Игра «Как мы дышим»

Цель: познакомить детей с ролью воздуха и органов дыхания в жизни человека.

Оборудование: магнитная доска, силуэты человека и его органов дыхания, воздушные шарики.

Ход игры: Вначале обсуждаем, откуда берется на земле воздух, есть ли он в нашем помещении, все ли люди дышат. Воздух, проходит в организме человека длинный путь. Давайте вдохнем. Куда попал воздух? В нос. После этого он поступает в горло, в дыхательную трубочку под названием трахея. Затем его путь лежит через бронхи и, в конце концов, попадает в легкие (по мере обсуждения органы дыхания выкладываются на силуэте человека на магнитной доске). Легкие можно сравнить с воздушными шариками. Предлагаем детям поэкспериментировать с воздушными шариками : надувать и сдувать их (ребенку даются два шарика, по количеству легких у человека). Вот так же работают и наши легкие. Они постоянно трудятся, и мы должны о них заботиться: стараться не простужаться, дышать чистым воздухом.

Публикация «Игра „Как мы дышим“, „Много ли в легких воздуха“» размещена в разделах

Игра «Много ли в легких воздуха»

Цель: показать необходимость выполнения упражнений, увеличивающих объем легких.

Оборудование: теннисные шарики или любые легкие пластмассовые формочки на блюдцах.

Ход игры: Детям по очереди предлагается подуть на шарики так, чтобы они укатились с блюдца на расстояние 1,5-2 метра. У более тренированных детей результат будет более впечатляющим.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Фотоотчет «Много снега, много снега…»Фотоотчет «Много снега, много снега…» «Сколько много снега выпало этой ночью» - рассуждают взрослые, которые ранним утром ехали со мной в маршрутке. А я сразу вспомнила свое.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать.

ОС «Свойства воздуха». Средняя группаОС «Свойства воздуха». Средняя группа Сценарий образовательного мероприятия с использованием игровой образовательной технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон. Тема: «Знакомство с.

Поисково-исследовательский проект (средняя группа) «Каким воздухом мы дышим?» Каким воздухом мы дышим? Продолжительность: 2-6 февраля Вид проекта: поисково – исследовательский Участники проекта : дети 4-5 лет, воспитатель.

Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимкиВоздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки .

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха»Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха» Цель: развить в ребёнке исследовательские умения,формировать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: -закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Как мы дышим», «Много ли в легких воздуха»
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 10:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Как мы дышим», «Много ли в легких воздуха»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ломакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД