Папки-передвижки

Использование дидактических пособий, изготовленных своими руками, в период адаптации детей раннего возраста

ОЛЬГА ХАХАЛЕВА
Использование дидактических пособий, изготовленных своими руками, в период адаптации детей раннего возраста

Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье.

При правильных методах воспитания непосредственное общение, характерное для начала младенчества, скоро уступает место общению по поводу предметов, игрушек, перерастающему в совместную деятельность взрослого и ребенка. Взрослый как бы вводит ребенка в предметный мир, привлекает его внимание к предметам, наглядно демонстрирует возможные способы действия с ними, часто непосредственно помогает ребенку выполнить действие, направляя его движение.

Публикация «Использование дидактических пособий, изготовленных своими руками, в период адаптации детей раннего возраста» размещена в разделах

У детей раннего дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление, поэтому я использую невербальные средства общения - показываю игрушки, которые создаю своими руками. И которые хочу представить вам.

«Найди маму» Ребенку предлагается подобрать по цвету куклы пупсика, способом «такой, не такой».

«Полянка для бабочки».

«Фрукты для гусеницы».

«Полянка для ежика».

«Собери гусеницу». Тут перед ребенком стоит другая задача: соединить детали в одно целое – гусеницу.

«Собери зайке морковку». Вязаные игрушки я также использую в подвижных играх.

Вязаная игрушка – это не только, красивая, но и оригинальное занятие для детей в период адаптации.

Для ребенка - это прежде всего способ познания мира, общения с ним, это мощный стимул развития образного мышления.

Вязаные игрушки прекрасно развивают мелкую моторику рук, они способны вызвать у малыша чувство защищенности и любви. Психологи ценят вязаные игрушки за благотворное влияние, которое побуждает в детях любовь к живой природе и воспитывает человечность.

Публикации по теме:

Консультация для родителей. «Организация жизни детей в адаптационный период». Организация жизни детей в адаптационный период. Поступление ребёнка в дошкольное учреждение-процесс сложный и для самого малыша и для родителей.

Рекомендации, позволяющие снизить риски дезадаптации Рекомендации, позволяющие снизить риски дезадаптации Для многих родителей и педагогов проблема адаптации детей к дошкольному учреждению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических пособий, изготовленных своими руками, в период адаптации детей раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2015 в 22:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактических пособий, изготовленных своими руками, в период адаптации детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ХАХАЛЕВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД