Неля Балюк
«Применение гендерных технологий в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста»
Проблема воспитания и обучения мальчиков и девочек в соответствии с полом (гендерный подход) в физическом воспитании - для меня сегодня является актуальной педагогической работой. Проводимая мною работа в детском саду, основанная на применении современных гендерных технологий дает только положительный результат. На занятиях физической культурой мальчики и девочки старшего дошкольного возраста стали лучше понимать друг друга, научились активно сотрудничать с противоположным себе полом. Используемые мною в педагогическом процессе гендерные технологии позволили мне учитывать двигательные предпочтения и возможности мальчиков и девочек, лучше понять "их" мир - такой интересный и разнообразный и совершенно не похожий - мир "МАЛЬЧИКОВ" и ДЕВОЧЕК"
Публикация «„Применение гендерных технологий в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проблема воспитания и обучения мальчиков и девочек в соответствии с полом](https://www.maam.ru/upload/blogs/9b2fa9a1a1a2af8e3ebd749d1340ceb2.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Гендерное воспитание гендерный подход в физическом воспитании для меня сегодня является актуальной педагогической работой](https://www.maam.ru/upload/blogs/085ccdd5ab471c6987e1180f4b052172.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Проводимая мною работа в детском саду основанная на применении современных гендерных технологий дает только положительный результат](https://www.maam.ru/upload/blogs/437b4139cc367ed59a4b18ab7fd67b5f.jpg.jpg)